Образная выразительность фигуры человека

Содержание

Слайд 2

Наскальная живопись Ливии (12 тыс. лет до н. э.)

Наскальная живопись Ливии (12 тыс. лет до н. э.)

Слайд 3

Изображение человека в искусстве
Древнего Египта

Изображение человека в искусстве Древнего Египта

Слайд 4

Зодчий Хесира
Фрагмент деревянной панели из гробницы Хесиры в Саккаре. XXVIII в.

Зодчий Хесира Фрагмент деревянной панели из гробницы Хесиры в Саккаре. XXVIII в. до н. э.
до н. э.

Слайд 5

Античное искусство

Античное искусство

Слайд 6

Античное искусство показывает красоту физически совершенного человека
В образе юноши-атлета воплощены черты

Античное искусство показывает красоту физически совершенного человека В образе юноши-атлета воплощены черты
прекрасного и гармонически развитого человека, в котором красота физически тренированного тела сочетается с нравственной чистотой и духовным благородством.

Слайд 7


Статуя Октавиана Августа выполнена римским скульптором в 27г.до н.э.
Скульптор сумел запечатлеть

Статуя Октавиана Августа выполнена римским скульптором в 27г.до н.э. Скульптор сумел запечатлеть
своеобразный тип лица и характерную прическу императора, подчеркнуть его решительность и целеустремленность

Слайд 8

Эпоха Возрождения: Микеланджело Буонаротти

Эпоха Возрождения: Микеланджело Буонаротти

Слайд 9

Портретная живопись Джорджоне

Портретная живопись Джорджоне

Слайд 10

Джорджоне «Юдифь»

Написанная в первые годы XVI столетия «Юдифь» утверждает идеал

Джорджоне «Юдифь» Написанная в первые годы XVI столетия «Юдифь» утверждает идеал Высокого
Высокого Возрождения, который нашел выражение в картине через внутреннюю раскрепощенность композиции, размеренность изобразительных форм, красоту и утонченность женского образа, певучесть линейных и красочных сочетаний

Слайд 11

Рафаэль «Сикстинская мадонна»

Раздвинувшийся занавес открывает нам простую и одновременно величественную

Рафаэль «Сикстинская мадонна» Раздвинувшийся занавес открывает нам простую и одновременно величественную фигуру
фигуру женщины, несущей на руках младенца. Взгляд матери устремлен на зрителя и вместе с тем в даль, прозревая свои будущие страдания и подвиг Сына Божия царица Небесная исполнена сознания великого и горестного предназначения – она несет своего Сына людям как искупительную жертву. Иисус на ее руках – не просто несмышленое дитя, это серьезный мальчик, во взгляде которого тоже можно прочесть предощущение собственной судьбы.

Слайд 12

Леонардо да Винчи - Мона Лиза.
(Джоконда)

1514 – 1515
Луврский музей. Париж,

Леонардо да Винчи - Мона Лиза. (Джоконда) 1514 – 1515 Луврский музей. Париж, Франция
Франция

Слайд 13

Приемы затемнения

Приемы затемнения

Слайд 16

Примеры работ

Примеры работ
Имя файла: Образная-выразительность-фигуры-человека.pptx
Количество просмотров: 37
Количество скачиваний: 0