Содержание
- 2. ПОДСКАЗКИ В ИНТЕРФЕЙСЕ: КАК ОБУЧИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И УБЕДИТЬ ЕГО НЕ УДАЛЯТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ Скачав приложение и запустив
- 3. ЕСЛИ ЖЕ ПРИЛОЖЕНИЕ БОЛЕЕ СЛОЖНОЕ: НАПРИМЕР, ЕСЛИ ОНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ КАКИХ-ТО БИЗНЕС-ЗАДАЧ Лучше будет реализовать
- 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕНТАЛЬНОЙ МОДЕЛИ И МЕТАФОР ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ «ПОНЯТНОСТИ» СИСТЕМЫ. Ментальная модель — это схема в нашей
- 5. МЕТАФОРЫ В ИНТЕРФЕЙСАХ НА БАЗЕ МЕНТАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ Элементы интерфейса реализованы на основе метафор. Метафоры должны быть
- 6. ПОПУЛЯРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИНТЕРФЕЙСА: КНОПКА, ССЫЛКА, ИКОНКА, ВКЛАДКА, ЧЕКБОКС, РАДИОКНОПКА, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, ВЫПАДАЮЩИЙ СПИСОК, ПОЛЗУНОК, ПОЛЕ ВВОДА, ТАБЛИЦЫ,
- 7. ИНТЕРФЕЙСЫ КОНСТРУИРУЮТ ПО ПРИНЦИПАМ АТОМАРНОГО ДИЗАЙНА. АТОМАРНЫЙ ДИЗАЙН — ЭТО ПОДХОД К РАЗДЕЛЕНИЮ СИСТЕМЫ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
- 8. АТОМЫ. МЕЛЬЧАЙШИЕ ЧАСТИЦЫ, ИЗ КОТОРЫХ СОСТОИТ ИНТЕРФЕЙС: кнопки поля ввода чекбоксы радиокнопки стили для типографики УРОВЕНЬ
- 9. Молекулы (группы атомов). Если взять два атома и соединить друг с другом — получится молекула. Например,
- 10. УРОВЕНЬ ОРГАНИЗМОВ. Уровень организмов. Организмы. Если объединить несколько молекул, получится организм — крупная часть интерфейса. Например,
- 12. Скачать презентацию