Онлайн школа Арт-Ист, как альтернатива компьютерной зависимости молодежи

Содержание

Слайд 2

Снятие интернет зависимости молодежи, с помощью проведения альтернативной террапии спортивным, художественным и

Снятие интернет зависимости молодежи, с помощью проведения альтернативной террапии спортивным, художественным и
театральным творчеством, в рамках он-лайн школы.

ИДЕЯ ПРОЕКТА

Слайд 3

Лидер и его команда: Пересада Алексей – лидер проекта
Гранкин Вячеслав – участник

Лидер и его команда: Пересада Алексей – лидер проекта Гранкин Вячеслав –
проекта, руководитель тетра огня «Арт-Ист»
Гранкина Наталья – участник проекта художественный руководитель тетра огня «Арт-Ист»
Пивоварова Елена – участник проекта, инструктор дампинг
Чаплыгина Анна – участник проекта, медик
Колосков Владислав – участник проекта, веб дизайнер
Екатерина Тюрина – участник проекта – инструктор детский фитнес
Корнилаева Валерия – участник проекта, социальный работник
Антон – участник проекта волонтер
Наставник проекта -

КОМАНДА ПРОЕКТА

Слайд 4

Занятия в школе позволят отвлечь молодежь от гаджетов, дадут новое увлечение, помогут

Занятия в школе позволят отвлечь молодежь от гаджетов, дадут новое увлечение, помогут
найти новых друзей увлеченных одной общей творческой идеей. Коллективу «Арт-Ист» занятия в школе позволят выстроить эффективную образовательную систему, позволяющею готовить профессиональных актеров, ставить интересные номера.

СОЦИАЛЬНАЯ БИЗНЕС ЦЕЛЬ

Слайд 5

Итогом работы нашего проекта станет заинтересованность участников проекта в художественном творчестве, и

Итогом работы нашего проекта станет заинтересованность участников проекта в художественном творчестве, и
снижение зависимости от компьютеров и смартфонов.
Это повысит их интерес в реальном общении, получении новых знаний, навыков, эмоций.

ПРОДУКТ ПРОЕКТА

Слайд 6

Участниками нашего проекта будет молодёжи в возрасте 12 – 16 лет имеющая

Участниками нашего проекта будет молодёжи в возрасте 12 – 16 лет имеющая
склонность к компьютерной зависимости. Последняя будет определена с помощью тестирования при подаче заявке на сайт об участие в проекте.
Взаимодействие с участниками проекта будет выстроено в виде видео заданий и отчетов об их выполнении, интернет вебенаров.

ПУТЬ К КЛИЕНТУ

Слайд 7

Говоря о реализации проекта мы на первое место ставим метод применяемый в

Говоря о реализации проекта мы на первое место ставим метод применяемый в
нашем проекте. Он базируется не на тотальном запрете компьютеров и смартфонов а об их использовании в нужном русле, а именно в изучении актерского мастерства, просмотра через них видео со спортивными тренировками и отснятием отчетов об исполнении его. Другими словами мы предлагаем альтернативу компьютерной зависимости в виде творчества.

МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА

Слайд 8

Для достижения цели проекта необходимо около 200 тысяч рублей. Эта сумма будет

Для достижения цели проекта необходимо около 200 тысяч рублей. Эта сумма будет
израсходована на создание интернет странички, съемок видео уроков, продвижения ее в сетях.
На данный момент у нас есть предварительная договоренность с интрукторами по детскому фмитнесу, актерскому мастерству. Интузиасты готовы поставить и снять несколько пробных уроков и разместить их на страничке шоу группы «Арт-Ист».

РЕСУРСЫ ПРОЕКТА

Слайд 9

На начальном этапе он-лайн школа будет существовать бесплатно. В последствии к переходу

На начальном этапе он-лайн школа будет существовать бесплатно. В последствии к переходу
занятий в практическую форму, вместе с коллективом «Арт-Ист» участники проекта будут оплачиватьт аренду зала и работу инструкторов-наставников.

БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПРОЕКТА