Содержание
- 2. Определение архитектуры компьютера Архитектура компьютера – логическая организация компьютера с точки зрения программиста, (программно-видимые средства) Intel
- 3. ENIAC (Electronic Numerical Integrator and Computer) 1943 г., Джон Мочли, Джон Эккерт Не хранится программа Нет
- 4. Архитектурные принципы компьютера фон Неймана Принцип программного управления Принцип хранимой программы Синхронное функционирование Принцип условного перехода
- 5. Схема компьютера фон Неймана
- 6. Память
- 7. Процессор Устройство управления Арифметико-логическое устройство Регистры Счетчик команд содержит адрес следующей исполняемой команды. Регистр команды хранит
- 8. Формат команды Какую операцию и с какими операндами нужно выполнять?
- 9. Выполнение команды
- 10. Выполнение команды
- 11. Выполнение команды
- 12. Периферийные устройства ввода-вывода
- 13. Машины потока команд Таким образом, характерной чертой компьютеров фон Неймана является наличие глобально адресуемой памяти и
- 14. Управляющие стратегии вычислений Команда выполняется, если предыдущая команда, определенная в машинном коде, выполнена (control flow). Команда
- 15. Узкие места архитектуры фон Неймана Последовательное выполнение команд Хранение данных и программы в одном ОЗУ Один
- 16. Такт работы процессора Время выполнения команды: Время доступа в память Время вычисления операции
- 17. 1951-53 гг. С. Лебедев, МЭСМ и БЭСМ 8-10 тыс. оп/сек
- 18. Усовершенствования архитектуры фон Неймана Усовершенствования в области CБИС-технологий. Программного обеспечения. Архитектурные усовершенствования.
- 19. Прогресс в СБИС-технологиях. Закон Мура.
- 20. Усовершенствование ПО Языки программирования высокого уровня Компиляторы Библиотеки подпрограмм Параллельные языки программирования Коммуникационные библиотеки
- 21. Характеристики суперкомпьютера Roadrunner (№1 http://www.top500.org) Процессоры PowerXCell 8i 3.2 ГГц (12 240 шт.) Opteron DC 1.8
- 22. Архитектурные усовершенствования Оптимизация подсистемы памяти Контроллер памяти Высокоскоростная шина Кэш и иерархия памяти Виртуальная память Аппаратная
- 23. Иерархия памяти
- 24. Конвейер команд 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 Ступени Выборка команды Декодирование
- 25. Конвейер команд 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 1 2
- 26. Параллелизм на уровне инструкций (ILP) INT FP MEM BR Окно команд CPU
- 27. Параллелизм на уровне инструкций (ILP) Время
- 28. Параллелизм на уровне нитей (TLP) INT FP MEM BR Окно команд CPU Окно команд Нить №1
- 29. Параллелизм на уровне нитей (TLP) Время Нить №1 Нить №2
- 30. Многоядерность (Multi-Core) Окно команд Окно команд Процесс №1 Процесс №2
- 32. Скачать презентацию