Слайд 2ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы) – настольная ролевая игра в

жанре фэнтези. В игре участвуют ведущий и несколько игроков. Обычно один игрок руководит в игровом мире действиями одного персонажа. Ведущий действует от лица всех неигровых персонажей, описывает окружающую среду и происходящие в ней события.
Слайд 3ПРОЦЕСС ИГРЫ
В течении игры игроки действующие вместе путешествуют по миру и выполняют

различные миссии, каждый игрок задает действия для своего персонажа, а результаты действий определяются ведущим в соответствии к правилам. Случайные события моделируются броском кубика. За выполнение определенных заданий персонажи получают опыт, деньги и экипировку.
Игра может закончится после выполнения определенной миссии, а может продолжаться бесконечно.
Слайд 4ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ
План реализации проекта представлен на BPMN диаграмме.
Начало подготовки: 17.10.2016
Реализация проекта: 04.12.2016

Слайд 5АНАЛИЗ РИСКОВ
В данном проекте мы столкнулись с такими рисками:
выбор сеттинга: для того,

чтобы все игроки были довольны тематикой игры было проведено голосование;
время проведения: был проведен опрос, для того, чтобы определить оптимальное для всех время и место проведения игры;
карантин в общежитии: из-за внезапно образовавшегося карантина один из участников не смог присутствовать лично при проведении игры, в связи с чем ему пришлось использовать Skype, также как и еще одному участнику, который проживает на данный момент в Германии.