Содержание
- 2. С ПЕРВЫХ ШАГОВ СОВЕТСКОГО ИСКУССТВА ОПРЕДЕЛИЛИСЬ БОЕВОЙ, НУБЛИСТИЧЕСКИИ ХАРАКТЕР СОВЕТСКОЙ ГРАФИКИ, ЕЕ ТЕСНАЯ СВЯЗЬ С СОБЫТИЯМИ
- 3. СТАНКОВАЯ ГРАФИКА Для станковой графики характерен более художественный подход. Работы выполняются на мольберте (станке), никак не
- 4. Часто художники того времени обращались к индустриальным мотивам. Они превращали индустриальные мотивы в величественное, порой феерическое
- 5. А. И. Кравченко. Азовсталь. Разлив стали. 1938 Творчество Кравченко составляет яркую и оригинальную страницу в истории
- 6. В предвоенные годы появляются посвященные рабочим листы И. А. Лукомского . В его исполненном сепией рисунке
- 7. Острое видение контрастов зарубежной действительности присуще парижским и римским пейзажам А. А, Дейнеки. Художник не может
- 8. Начавшаяся в 1941 году Великая Отечественная война резко изменила характер и темпы развития всех видов искусства.
- 9. Другой характерной чертой графики военных лет было обращение художников к форме серии, то есть ряда листов,
- 10. Леонид Сойфертис создает две серии рисунков: «Севастополь» и «Крым». Он был в Севастополе начиная с первых
- 12. «Некогда», 1941 «Фотография для партдокумента» из серии «Севастопольский альбом». 1941-1942 гг.
- 13. Дементий Алексеевич Шмаринов создал замечательные циклы, впечатляющие своим безысходным - уникальным для официального искусства тех лет
- 14. Смерть партизанки. Из серию рисунков «Не забудем, не простим!» 1942
- 15. Мать. Из серию рисунков «Не забудем, не простим!» 1942
- 16. Возвращение. Из серию рисунков «Не забудем, не простим!» 1942
- 17. Алексей Федорович Пахомов создал большой цикл литографий "Ленинград в дни блокады и освобождения", изданный с текстом
- 18. Серия "Ленинград в дни блокады". На Неву за водой. 1942 Серия "Ленинград в дни блокады".
- 19. Серия "Ленинград в дни блокады". Пленные немцы в Ленинграде Серия "Ленинград в дни блокады". В очаге
- 20. В конце 1940 - начале 1950-х годов картина развития станковой графики была сложной и во многом
- 21. Советские плакаты. СССР. Первые послевоенные годы.
- 23. В графике послевоенных лет почти равномерно развиваются как станковые формы, так и иллюстрация и политический плакат.
- 24. «Разгон демонстрации» (Из цикла «Вот она Америка!») «Костры Линча» (Из серии рисунков «Маяковский об Америке»)
- 25. Прикладная графика: марки, этикетки, графическое оформление конвертов и многое, много ГРАФИКА е другое. К прикладной графике
- 26. ОКНА РОСТА. Плакаты, создававшиеся в 1919- 21 гг. советскими художниками и поэтами, работавшими в системе Российского
- 30. Окна ТАСС - агитационные политические плакаты, выпускавшиеся Телеграфным агентством Советского Союза (ТАСС) в годы Великой Отечественной
- 31. После начала Великой Отечественной войны сразу же появились агитационные и пропагандистские плакаты, призывающие к борьбе против
- 32. Советский плакат «Фашистские сводки, фальшивые сводки», Окно ТАСС №536 создан в 1943 году художниками П.Соколовым-Скаля и
- 33. Советский плакат «Под Орлом аукнулось, в Риме откликнулось», Окно ТАСС №778 несет политическую направленность на поражение
- 34. Плакат явился одним из самых важных жанров советского изобразительного искусства в период ВОВ. Над ним трудились
- 35. Советский агитационный плакат художника Виктора Иванова - «Пьем воду родного Днепра» создан в 1943 году после
- 37. Скачать презентацию