Содержание
- 2. Образование теней при естественном и искусственном освещении происходит по-разному.
- 3. Чтобы умело пользоваться в своем творчестве тенями и свободно передавать с их помощью замыслы, надо прежде
- 4. Освещение спереди Подобное освещение используют, чтобы показать форму предмета или его текстуру, так как при подобном
- 5. Боковое освещение очень хорошо показывает форму, объем и фактуру объекта
- 6. Освещение сзади. Мы получаем четкий силуэт объекта. Сцены с подобным освещением очень контрастны .
- 7. Направление освещения предмета влияет на то, как будет восприниматься освещаемый предмет зрителями Солнце излучает яркий белый
- 8. Изменчивые эффекты освещения помогают художнику глубже воплощать свои впечатления. НА КАРТИНЕ В.Д.ПОЛЕНОВА «МОСКОВСКИЙ ДВОРИК» ИЗОБРАЖЕН ЯСНЫЙ
- 9. На рисунке изображен солнечный день. Имеется 3 источника света: солнце, небо, отраженный свет.
- 10. По отношению к зрителю солнце может занимать разные положения, которые могут влиять на построение теней. В
- 11. Закат ВО ВРЕМЯ ЗАКАТА СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ ПРИОБРЕТАЕТ ОРАНЖЕВО-КРАСНЫЙ ОТТЕНОК. СИЛА СОЛНЕЧНОГО СВЕТА ОСЛАБЕВАЕТ, КОНТРАСТ СТАНОВИТСЯ ЕЩЕ
- 12. Сумерки ЭТО ОЧЕНЬ СПЕЦИФИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ СУТОК С НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ, НО ОЧЕНЬ ЧАСТО С ОЧЕНЬ КРАСИВЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ. ТАК
- 13. Ночь ГЛАВНЫМ ИСТОЧНИКОМ СВЕТА НОЧЬЮ ОСТАЕТСЯ СОЛНЦЕ, ХОТЯ ЕГО УЖЕ НЕТ НА НЕБОСВОДЕ. СВЕТ ОТ НЕГО
- 14. Ночь Без искусственного освещения наземные объекты темнее неба
- 15. Видимые нами объемные формы выявляются для нас падающим на них светом-СВЕТОТЕНЬЮ. Распределение света на предметах съемки:
- 16. Светотень-сочетание светлого и темного, распределение различных по яркости цветов или оттенков цвета для выявления объемности изображения.
- 17. Светотень классифицируется ПО ЦВЕТОВОМУ ТОНУ: ЗОЛОТИСТАЯ И ДР. ПО НАЗНАЧЕНИЮ: КОНТРАСТНАЯ И ДР.
- 18. Светотень классифицируется ПО ОБРАЗНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЯЗЫКА: МЯГКАЯ РЕЗКАЯ СВЕТОТЕНЬ
- 20. Скачать презентацию