Слайд 2ЧТО ТАКОЕ
ДЕЛОВАЯ ИГРА?
Деловая игра – это один из наиболее эффективных форматов
обучения.
От обычного тренинга она отличается тем, что участники овладевают навыками через собственный опыт (мы моделируем реальность).
Но для праздничных целей разрабатываются специальные деловые игры – гибрид обучения и развлечения. В такое развлечение можно заложить полезные для аптечной сети задачи: обучение, командообразование и даже оценку персонала
Слайд 3«ЕВМ» - единственная на российском рынке компания, которая специализированно разрабатывает деловые игры
для аптечных сетей: недостаточно уметь разрабатывать деловые игры,
нужно понимать аптечную специфику.
Это становится понятно
из нескольких примеров
игр, которые мы разработали
Слайд 4КУЛИНАРНЫЙ ПОЕДИНОК
ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
КУЛИНАРНЫЙ ПОЕДИНОК,
НО С АПТЕЧНЫМ ПОДТЕКСТОМ
Слайд 5КУЛИНАРНЫЙ ПОЕДИНОК
На «Кулинарном поединке» команды реально занимаются приготовлением блюд и напитков, но
каждый конкурс так или иначе связан с аптечной сферой.
Например, командам предлагается изготовить из различных ингредиентов «фирменное блюдо» - блюдо, которое отражает суть деятельности, дух и ценности аптечной сети. Блюдо нужно не только приготовить, но и провести презентацию, пояснить заложенный смысл.
В другом задании блюда и напитки становятся лекарством, которое, по убеждению команды, лечит те или иные заболевания.
А, например, задание «Стоп-кадр» вообще напрямую не связано с приготовлением продуктов, они понадобятся для антуража задания. Команды должны подготовить узнаваемый сюжет из того или иного кинофильма, в котором готовилась или поглощалась еда.
Преимущество такой деловой игры именно для аптечной сферы в том, что это вполне «женское» мероприятие, к тому же антураж игры не пропадает, а входит в бюджет на питание на корпоративном празднике
Слайд 6АПТЕКАРСКИЙ ОСТРОВ
ЭТО ДЕЛОВАЯ ИГРА, В РАМКАХ КОТОРОЙ НЕСКОЛЬКО КОМАНД ВЕСЕЛО И АЗАРТНО
БОРЮТСЯ ЗА ЗАХВАТ АПТЕЧНОГО РЫНКА
Слайд 7АПТЕКАРСКИЙ ОСТРОВ
Несколько команд «захватывают» определенный город.
Каждая команда – это отдельная игровая аптечная
сеть
Захватить определенное оживленное место на игровой карте можно, заработав игровые баллы в выполнении задания.
Задания представляют собой кейсы из аптечной практики.
Кейсы могут быть серьезными или не очень. Обычно – не очень
Например, если в игре участвуют заведующие, первый раунд посвящен кейсу по управлению персоналом, второй – по ассортиментной политике, третий – по работе с медпредами и т.д.
Мы предлагаем каждой команде решить одинаковую задачу. Команды обсуждают варианты, затем каждая предлагает свою короткую версию выхода из положения, команды сами голосуют друг за друга (за любую команду, кроме своей), либо решение принимает жюри, состоящее из руководства сети.
В зависимости от занятого в этом раунде места каждая команда ставит на нашу игровую карту одну или несколько аптек – на игровой карте появляется соответствующий значок. А проиграв раунд вчистую, можно занятые аптечные точки и потерять.
Получается и весело, и по теме
Слайд 8КОЛОВРАТ
ЭТО ИГРА «ПО СТАНЦИЯМ» В АНТУРАЖЕ ДРЕВНЕРУССКОГО ЗНАХАРСТВА. «КОЛОВРАТ» (СОЛНЦЕ) – ДРЕВНИЙ
СИМВОЛ ЛЕКАРЕЙ
Слайд 9КОЛОВРАТ
В рамках игры моделируется древнерусская (но с юмористическими осовремененными элементами) община. Участники
делятся на дружины.
В течение дня каждой дружине предстоит освоить 5 разных видов деятельности, которые были важны для знахарей в стародавние времена. Для этого команда посещает 5 специализированных деревень, расположенных на территории проведения игры
У каждой деревни есть хозяин («лекарь-кудесник»), который оценивает работу дружины, яркость её входа в деревню, взаимную командную поддержку, оригинальность и креативность
Заканчивается «Коловрат», как и положено любому древнерусскому действу, пиром на весь мир
Слайд 10ЭТО ЛИШЬ
НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ:
в нашем арсенале более 40 моделей деловых игр
Слайд 11БЮДЖЕТ – НЕ ПРОБЛЕМА, потому что:
1. «ЕВМ» - петербургская компания, а значит,
цены у нас далеко не московские. Они сравнимы с ценами региональных компаний, а нередко и ниже (мы хорошо понимаем, что аптечная сеть – клиент с непростыми бюджетными ограничениями, а не «дойная корова»)
2. Из Петербурга «приезжает» только разработка и ведущий тренер, остальные игротехники готовятся в городе проведения игры, в т.ч. из сотрудников аптечной сети
3. Если необходимо придумать новую игру, мы не берём за это дополнительных денег – потому что и самим интересно