Содержание
- 2. Бык. Серия литографий. 1945-1946 Бык – один из любимых образов Пабло Пикассо на протяжении всего его
- 3. Бык. Стадия 1. 1945, 5 декабря
- 4. Бык. Стадия 2. 1945, 12 декабря
- 5. Бык. Стадия 3. 1945, 18 декабря
- 6. Бык. Стадия 4. 1945, 22 декабря
- 7. Бык. Стадия 5. 1945, 24декабря
- 8. Бык. Стадия 6. 1945, 26 декабря
- 9. Бык. Стадия 7. 1945, 28 декабря
- 10. Бык. Стадия 8. 1946, 2 января
- 11. Бык. Стадия 9. 1946, 5 января
- 12. Бык. Стадия 10. 1946, 10 января
- 14. Скачать презентацию
Слайд 2
Бык. Серия литографий. 1945-1946
Бык – один из любимых образов Пабло Пикассо
Бык – один из любимых образов Пабло Пикассо
на протяжении всего его творчества.
Не просто персонаж излюбленного сюжета с корридой, но и, в целом, воплощение силы, власти, мощи. Носитель мужского начала, часто – альтер эго самого художника.
В декабре 1945 - январе 1946 Пикассо экспериментирует с трансформацией графического изображения – от реалистического к абстрактному, и избирает для своих экспериментов своего любимого персонажа. Он создает знаменитую серию «Бык» в технике литографии. Работа проходит в мастерской Fernand Mourlot на улице Chabrol в Париже, и рабочие мастерской с огорчением наблюдают, как роскошное могучее животное превращается в некое подобие насекомого. В начале они видят богатое изображение, напоминающее гравюры Дюрера, в конце – несколько схематичных штрихов, очерчивающих лишь абрис быка.
«Пикассо пришел к тому, с чего должен бы начать.»
«Когда вы стоите перед его одиннадцатым быком, трудно представить себе всю ту работу, которая воплощена в нем.» Каждая новая литография является последовательным упрощением первоначальной художественной формы, очищением ее от деталей, выявлением некоей структуры, «несущего каркаса» изображения.
В результате последовательных превращений Пикассо получает из первоначального реалистического наброска быка его абстрактный, лаконичный образ, выполненный всего несколькими линиями – некую схему быка, иконический знак быка, своеобразный "иерогриф" быка. Не быка, но намек на него
Не просто персонаж излюбленного сюжета с корридой, но и, в целом, воплощение силы, власти, мощи. Носитель мужского начала, часто – альтер эго самого художника.
В декабре 1945 - январе 1946 Пикассо экспериментирует с трансформацией графического изображения – от реалистического к абстрактному, и избирает для своих экспериментов своего любимого персонажа. Он создает знаменитую серию «Бык» в технике литографии. Работа проходит в мастерской Fernand Mourlot на улице Chabrol в Париже, и рабочие мастерской с огорчением наблюдают, как роскошное могучее животное превращается в некое подобие насекомого. В начале они видят богатое изображение, напоминающее гравюры Дюрера, в конце – несколько схематичных штрихов, очерчивающих лишь абрис быка.
«Пикассо пришел к тому, с чего должен бы начать.»
«Когда вы стоите перед его одиннадцатым быком, трудно представить себе всю ту работу, которая воплощена в нем.» Каждая новая литография является последовательным упрощением первоначальной художественной формы, очищением ее от деталей, выявлением некоей структуры, «несущего каркаса» изображения.
В результате последовательных превращений Пикассо получает из первоначального реалистического наброска быка его абстрактный, лаконичный образ, выполненный всего несколькими линиями – некую схему быка, иконический знак быка, своеобразный "иерогриф" быка. Не быка, но намек на него
Слайд 3
Бык. Стадия 1. 1945, 5 декабря
Слайд 4
Бык. Стадия 2. 1945, 12 декабря
Слайд 5
Бык. Стадия 3. 1945, 18 декабря
Слайд 6
Бык. Стадия 4. 1945, 22 декабря
Слайд 7
Бык. Стадия 5. 1945, 24декабря
Слайд 8
Бык. Стадия 6. 1945, 26 декабря
Слайд 9
Бык. Стадия 7. 1945, 28 декабря
Слайд 10
Бык. Стадия 8. 1946, 2 января
Слайд 11
Бык. Стадия 9. 1946, 5 января
Слайд 12
Бык. Стадия 10. 1946, 10 января
- Предыдущая
Творческий лагерь. Театральная осень