Содержание
- 2. Парсуна. Аналитическая работа. Беляева Галя. Леонтьева Наташа.
- 3. Россика - русский портрет 18 века. Аналитическая работа. Шачнева Лена.
- 4. Россика – русский портрет 18 века. Аналитическая работа. Наташа Булаткина.
- 5. Россика – русский портрет 18 века. Аналитическая работа. Иван Дорошин.
- 6. Россика. Аналитическая работа. Хватова Алена.
- 7. Русский портрет 18 века. Аналитика. Алонова Людмила.
- 8. Русский портрет 18 века. Аналитическая работа. Лопухова Светлана. Садовская Наташа.
- 9. Русский портрет 18 века. Аналитическая работа. Четверухина Света. Давыдова Маша.
- 10. Русский портрет 18 века. Аналитическая работа. Голубева Валерия. Черемисова Алена.
- 11. Работа с натуры. Булаткина Наташа. Дорошин Иван.
- 12. Работа с натуры. Садовская Наташа.
- 13. Работы с натуры. Лопухова Света.
- 14. О культуре материальной- (объект) и культуре духовной- (субъект). ← Если нам интересна культура духовная. Антропов. Левицкий.
- 15. О мировоззрении. •Все наши индивидуальные восприятия встроены в конкретные мировоззрения. •Каждое мировоззрение действует коллективно и бессознательно.
- 16. О мировоззрении. 2 •Каждое мировоззрение – скелет богатой и сложной действительности. Отражает свой особый реальный мир.
- 17. Основные мировоззрения. 6.Экзистенциальное. 5. Ментальное. 5.2 Стадия формальных операций. Понимание абстрактных идей. (Вся взрослая жизнь человека).
- 18. Архаичное мировоззрение. Включает и дочеловеческие стадии развития. Это сенсорно-двигательное мировоззрение. Когда мы обладаем доступом только к
- 19. Между религиозным и ментальным мировоззрением.
- 20. Изначальная русская экзистенциальность мышления. Бердяев.
- 21. Об экзистенциальном мировоззрении. Вернемся к тезису Кришнамурти – «Свобода от известного». •Религиозное мировоззрение → Растождествление с
- 22. Портретный идеал. Некое идеальное представление о человеке. Соответствует нравственным представлениям автора. «Не человек – мечта». «Вся
- 23. Иван Яковлевич Вишняков (1699-1761) Портрет Сарры-Элеоноры Фермор. портреты Вишнякова выявляют квинтэссенцию рокайльного стиля в его русском
- 24. О духовности русского портрета. • Теплота. • Душевность. •Особая интимная нота. •Обаяние. •Непритязательность. •Большая цельность. •Целомудренность.
- 25. Портрет Александры Струйской - самый блестящий образ идеально прекрасной женщины во всей русской портретистике. Изображена обаятельная
- 26. Важен не рельеф лица (боковое освещение), но жизнь лица.
- 27. Камерный портрет. Естественный облик человека. Природные свойства – под контролем рассудка. Антропов. Интимный портрет. Основное- внутренний
- 28. Наиболее заметное влияние Токке оказал на молодого Ф.С.Рокотова, который в процессе обучения копировал его портреты и
- 29. Тонкое поэтическое восприятие мира. Луис Токке. Рокотов.-
- 30. Прорыв во внутренний мир человека. Атмосфера внутренней жизни.
- 31. Рокотов. Прорыв во внутренний мир человека. Этическое + эстетическое.
- 32. Левицкий.
- 36. Скачать презентацию