Содержание
- 3. Паттерны и антипаттерны дизайна или что происходит на сайте artlebedev.ru
- 9. Что такое дизайн?
- 10. Что такое дизайн? Удобство использования?
- 11. Что такое дизайн? Удобство использования? = юзабилити
- 12. Что такое дизайн? Удобство использования? = юзабилити Это творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств
- 13. Что такое дизайн? Удобство использования? = юзабилити Это творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств
- 14. Что такое дизайн? Удобство использования? = юзабилити Это творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств
- 15. Промышленный дизайн Транспортный дизайн Дизайн среды Дизайн процессов дизайн интерьеров 3D Презентация Визуальная идентификация товарные знаки
- 16. Промышленный дизайн Транспортный дизайн Дизайн среды Дизайн процессов дизайн интерьеров 3D Презентация Визуальная идентификация товарные знаки
- 17. §1. О простоте дизайна.
- 18. Делайте дизайн проще!
- 23. §2. Делим на 2.
- 24. Любой интерфейс можно упростить в два раза.
- 38. §3. Антидизайн.
- 39. Дизайн Антидизайн
- 46. §4. Симметрия.
- 47. «1–3–2» вместо «1–2–3»
- 48. Поиск закономерностей
- 49. Готовы?
- 52. §5. Контекст.
- 58. Спонсоры показа.
- 60. Скачать презентацию