Питер Пауль Рубенс (1577-1640)

Содержание

Слайд 2

Фрагмент автопортрета
Фальфраф Ришартц Музей, Кельн

Выдающийся фламандский живописец Питер Пауль Рубенс (1577-1640)

Фрагмент автопортрета Фальфраф Ришартц Музей, Кельн Выдающийся фламандский живописец Питер Пауль Рубенс
был человеком редкого по масштабу гения, который обладал всеми достоинствами, столь необходимыми как для великих свершений в искусстве, так и для успеха в обществе, — мощным интеллектом, кипучей энергией, крепким здоровьем, приятной внешностью, удивительным даром гармонии и, в придачу, ясной головой для творческой и деловой активности.

Слайд 3

«Герцог Лерма» 1603
музей Прадо, Мадрид
Рубенс говорил на шести языках, учился

«Герцог Лерма» 1603 музей Прадо, Мадрид Рубенс говорил на шести языках, учился
у трёх фламандских живописцев, был счастливым художником, не знавшим сомнений и разочарований в своем творчестве.
Современники называли его «королём художников и художником королей» Достаточно посмотреть на его картины, и в этом не останется ни малейшего сомнения.

Слайд 4

«Пригвождённый Прометей» 1610-1611
Музей Изобразительных Искусств, Филадельфия

Больше всего его приводила в восторг

«Пригвождённый Прометей» 1610-1611 Музей Изобразительных Искусств, Филадельфия Больше всего его приводила в
податливая, пластическая красота человеческого тела. Хотя ему нравился окружающий его материальный мир, он весь был наполнен глубокой, доводящей до экзальтации религиозной верой своего времени. 

Слайд 5

«Возвращение Дианы с охоты» 1615
Дрезденская картинная галерея, Германия

«Возвращение Дианы с охоты» 1615 Дрезденская картинная галерея, Германия

Слайд 6

«Союз Земли и Воды» 1618
Государственный Эрмитаж
Что бы он ни рисовал — белокурую

«Союз Земли и Воды» 1618 Государственный Эрмитаж Что бы он ни рисовал
Венеру в окружении нимф или задумчивую Богоматерь с ребенком на руках, сияющую светом аллегорию мощных фигур на облаках, плодородный пейзаж возле дома, — его творчество всегда было гимном, восхваляющим красоту нашего мира.

Слайд 7

«Святое семейство и Святая Анна» 1630 музей Прадо, Мадрид
"История искусства не знает

«Святое семейство и Святая Анна» 1630 музей Прадо, Мадрид "История искусства не
ни единого примера такого универсального таланта, такого мощного влияния, такого непререкаемого, абсолютного авторитета, такого творческого триумфа", - писал о Рубенсе один из его биографов.

Слайд 8

«Охота на гиппопотама» 1615-1616
Старая Пинакотека, Мюнхен

«Охота на гиппопотама» 1615-1616 Старая Пинакотека, Мюнхен

Слайд 9

«Похищение дочерей Левкиппа», 1617
Старая пинакотека Мюнхен
Рубенс как никто другой воплотил подвижность,

«Похищение дочерей Левкиппа», 1617 Старая пинакотека Мюнхен Рубенс как никто другой воплотил
безудержную жизненность и чувственность европейской живописи эпохи барокко. Его творчество - органичный сплав традиций брейгелевского реализма с достижениями венецианской школы.

Слайд 10

Рубенс не только виртуозный мастер масштабных работ на мифологические и религиозные

Рубенс не только виртуозный мастер масштабных работ на мифологические и религиозные темы,
темы, но и тонкий портретист и пейзажист.
«Летний пейзаж с видом Хет Стина» 1635. Лондонская Национальная Галерея, Англия
Имя файла: Питер-Пауль-Рубенс-(1577-1640).pptx
Количество просмотров: 117
Количество скачиваний: 0