«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Опыт системы «Бегун»: бюджетирование, динамика цен, определение эффек

Содержание

Слайд 2

Аукцион
Рекламодатель сам назначает цену, которую готов платить за целевого посетителя на свой

Аукцион Рекламодатель сам назначает цену, которую готов платить за целевого посетителя на
сайт.

Принципы ценообразования в PPC системах
Оплата за результат
Рекламодатель покупает переходы на свой сайт – осязаемый результат, который можно измерить и проверить.

Слайд 3

Легко оценивается эффект
В малых и средних кампаниях легко оценить эффект

Легко оценивается эффект В малых и средних кампаниях легко оценить эффект и
и быстро принять решение о дальнейшем финансировании

Бюджетирование для прямого клиента

Кампания идет непрерывно
Рекламодатель заинтересован в привлечении клиентов и стимулировании продаж ПОСТОЯННО.

Есть понимание принципов работы PPC
Рекламодатель видит конкурентные ставки и понимает рыночный уровень цен.

- Не востребовано

Слайд 4

Бюджетирование для клиента агентства

1. Клиент формулирует задачу и просит предложить решение (бриф)
2.

Бюджетирование для клиента агентства 1. Клиент формулирует задачу и просит предложить решение
Агентство предлагает инструментарий решения задачи, сообщает стоимость и прогнозирует результаты
3. Клиент принимает решение о том, что из предложенного купить и заключает контракт с конкретной суммой
4. Агентство обязано выполнить условия контракта и достичь запланированные результаты на согласованную сумму.

- Необходимо для сложившейся схемы продаж рекламы:

Слайд 5

Вовлечение
В малых и средних кампаниях клиента, принимающего решение можно погрузить

Вовлечение В малых и средних кампаниях клиента, принимающего решение можно погрузить в
в интерфейсы, управление ставками и выстроить обратную связь как при работе прямого клиента

Методики решения проблемы бюджетирования

Доверие
Необходимо продемонстрировать клиенту эффективность контекстной рекламы, объяснить принципы PPC и получить карт-бланш

Итерационное прогнозирование
Необходимо спрогнозировать медиаплан на короткий тестовый период, провести размещение и следующий план составлять с учетом достигнутых результатов.

Слайд 6

Калькулятор для медиапланирования

Калькулятор для медиапланирования

Слайд 7

Статистика поисковых запросов http://adstat.rambler.ru/wrds/

Статистика поисковых запросов http://adstat.rambler.ru/wrds/

Слайд 8

Что согласовывать с клиентом

Бюджет на месяц
Среднюю стоимость перехода на кампанию
Минимальное количество переходов

Что согласовывать с клиентом Бюджет на месяц Среднюю стоимость перехода на кампанию
за кампанию

Слайд 9

Динамика цен

Анализируется «Средняя цена перехода» - отношение денежного
объема всех рекламных кампаний

Динамика цен Анализируется «Средняя цена перехода» - отношение денежного объема всех рекламных
в сегменте за период
к количеству переходов этих же кампаний

Рынки:
растущие
растущие, с сезонными колебаниями
нестабильные

Слайд 10

Страховые услуги

Растущий рынок

Страховые услуги Растущий рынок

Слайд 11

Промышленные товары

Растущий рынок

Промышленные товары Растущий рынок

Слайд 12

Ремонт жилья

Растущий рынок

Ремонт жилья Растущий рынок

Слайд 13

Туристические услуги

Растущий рынок с сезонными колебаниями

Туристические услуги Растущий рынок с сезонными колебаниями

Слайд 14

Авто

Растущий рынок с сезонными колебаниями

Авто Растущий рынок с сезонными колебаниями

Слайд 15

Услуги рекламные

Растущий рынок с сезонными колебаниями

Услуги рекламные Растущий рынок с сезонными колебаниями

Слайд 16

Услуги в интернете

Нестабильный рынок

Услуги в интернете Нестабильный рынок

Слайд 17

Тенденции динамики цен
Непрерывный рост
Средние рыночные цены на контекстную рекламу непрерывно растут
Рост

Тенденции динамики цен Непрерывный рост Средние рыночные цены на контекстную рекламу непрерывно
цен быстрее на новых рынках
Пример - Страхование
Сезонные колебания – только на зрелых рынках Пример – Туризм, Авто, Реклама, Мебель
Уровень цен зависит от маржинальности
Средние цены выше в сегментах дающих более высокую маржу с единичной сделки
Границы роста цен – не видно

Слайд 18

Оценка эффективности
Главный критерий:
ROI = доп.прибыль/вложения > 1

Промежуточные показатели
Количество переходов
CTR
Количество звонков в офис
Количество

Оценка эффективности Главный критерий: ROI = доп.прибыль/вложения > 1 Промежуточные показатели Количество
заполненных форм
etc.

Слайд 19

Пример: Мир мягкой игрушки

Пример: Мир мягкой игрушки

Слайд 20

Пример: Мир мягкой игрушки

Статистика с 15 октября по 15 ноября 2005
Переходов: 839
Общая

Пример: Мир мягкой игрушки Статистика с 15 октября по 15 ноября 2005
сумма: 137$
Средняя стоимость перехода: 0,16$
Количество клиентов с Бегуна – 15
Средний объем заказа – 1000$
Наценка: 60-70%

Слайд 21

Пример: Мир мягкой игрушки

Показатели:
Стоимость привлечения 1 клиента: 9,13$
Переходов на 1

Пример: Мир мягкой игрушки Показатели: Стоимость привлечения 1 клиента: 9,13$ Переходов на
клиента: 56
ROI = 15*1000*(60/160) доп.прибыль/вложения =
= 15*1000$*(60/160)/137$ = 5625$/137$ = 41 > 1

Слайд 22

Запас роста по ценам

Дано:
Стоимость привлечения 1 клиента: 9,13$
Переходов на 1

Запас роста по ценам Дано: Стоимость привлечения 1 клиента: 9,13$ Переходов на
клиента: 56
Средняя стоимость перехода: 0,16$
Клиент готов вкладывать в рекламу 10% от суммы сделки = 1000$*10%=100$
При неизменных показателях конверсии рекламы в клиентов и конкурентной ситуации предельная цена перехода составляет: 100$/56 = 1,78$
Цена может вырасти в 10 раз и это будет востребовано клиентом
Имя файла: «Поисковая-оптимизация-и-продвижение-сайтов-в-интернете-2005»-Опыт-системы-«Бегун»:-бюджетирование,-динамика-цен,-определение-эффек.pptx
Количество просмотров: 99
Количество скачиваний: 0