Содержание
- 2. ЧТО ТАКОЕ ТРАКТАТ? Философское, теологическое или научное сочинение, содержащее изложение конкретной темы или постановку, обсуждение и
- 3. АРТХАШАСТРА КАУТИЛЬИ Впервые "Артхашастра" была опубликована индийским ученым Р. Шамашастри в 1909 г. В России ее
- 4. ЛЕГИСТЫ Основные идеи древнекитайского легизма изложены в трактате IV в. до н. э. «Шан цзюнь шу»
- 6. Скачать презентацию
Слайд 2ЧТО ТАКОЕ ТРАКТАТ?
Философское, теологическое или научное сочинение, содержащее изложение конкретной темы или
ЧТО ТАКОЕ ТРАКТАТ?
Философское, теологическое или научное сочинение, содержащее изложение конкретной темы или
![ЧТО ТАКОЕ ТРАКТАТ? Философское, теологическое или научное сочинение, содержащее изложение конкретной темы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/919468/slide-1.jpg)
постановку, обсуждение и разрешение проблемы. Характерной чертой является его специализация; он пишется, как правило, с целью представить авторские взгляды по поводу избранной темы.
Слайд 3АРТХАШАСТРА КАУТИЛЬИ
Впервые "Артхашастра" была опубликована индийским ученым Р. Шамашастри в 1909
АРТХАШАСТРА КАУТИЛЬИ
Впервые "Артхашастра" была опубликована индийским ученым Р. Шамашастри в 1909
![АРТХАШАСТРА КАУТИЛЬИ Впервые "Артхашастра" была опубликована индийским ученым Р. Шамашастри в 1909](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/919468/slide-2.jpg)
г. В России ее русский перевод появился 50 лет спустя. Сам трактат состоит из 15 отделов, 150 глав и 180 разделов.
В произведении Каутильи создана впечатляющая панораму организации политической жизни в условиях деспотической монархии Древней Индии. Прежде всего необходимо подчеркнуть, что политическую и правовую мысль этой страны отличали не только форма выражения, но и более углубленная, чем в Египте и Месопотамии, разработка традиционных для Востока проблем, в первую очередь таких, как природа, существо и характер власти монарха.
В произведении Каутильи создана впечатляющая панораму организации политической жизни в условиях деспотической монархии Древней Индии. Прежде всего необходимо подчеркнуть, что политическую и правовую мысль этой страны отличали не только форма выражения, но и более углубленная, чем в Египте и Месопотамии, разработка традиционных для Востока проблем, в первую очередь таких, как природа, существо и характер власти монарха.
Слайд 4ЛЕГИСТЫ
Основные идеи древнекитайского легизма изложены в трактате IV в. до н. э. «Шан
ЛЕГИСТЫ
Основные идеи древнекитайского легизма изложены в трактате IV в. до н. э. «Шан
![ЛЕГИСТЫ Основные идеи древнекитайского легизма изложены в трактате IV в. до н.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/919468/slide-3.jpg)
цзюнь шу» («Книга правителя области Шан»). Ряд глав трактата написан самим Гунсунь Яном (390—338 до н. э.), известным под именем Шан Ян. Этот видный теоретик легизма и один из основателей школы «законников» (фацзя) был правителем области Шан во времена циньского правителя Сяо-гуна (361—338 до н. э.).
Существенное значение в деле организации управления Шан Ян и его последователи наряду с превентивными наказаниями придавали внедрению в жизнь принципа коллективной ответственности.
Существенное значение в деле организации управления Шан Ян и его последователи наряду с превентивными наказаниями придавали внедрению в жизнь принципа коллективной ответственности.
- Предыдущая
Где логика. Шоу-игра