Портрет в художественном мире Л.Н. Толстого

Содержание

Слайд 3

ПОРТРЕТ

ПОРТРЕТ

Слайд 7

фильм

фильм

Слайд 10

…глаза княжны, большие, глубокие и лучистые…

…глаза княжны, большие, глубокие и лучистые…

Слайд 11

ПОРТРЕТ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Л.Н. ТОЛСТОГО

ПОРТРЕТ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Л.Н. ТОЛСТОГО

Слайд 13

Плечи Элен, казавшиеся всегда мраморными Пьеру, находились в таком близком расстоянии от

Плечи Элен, казавшиеся всегда мраморными Пьеру, находились в таком близком расстоянии от
его глаз, что он своими близорукими глазами невольно различал живую прелесть их и шеи, и так близко от его губ, что ему стоило немного нагнуться, чтобы прикоснуться до них.

[

],

,|

|,

П/О

,(

),

(

),

(

).

Слайд 14

Плечи Элен, казавшиеся всегда мраморными Пьеру, находились в таком близком расстоянии от

Плечи Элен, казавшиеся всегда мраморными Пьеру, находились в таком близком расстоянии от
его глаз, что он своими близорукими глазами невольно различал живую прелесть их и шеи, и так близко от его губ, что ему стоило немного нагнуться, чтобы прикоснуться до них.

Слайд 15

Ее плечи были худы, грудь неопределенна, руки тонки; но на Элен был

Ее плечи были худы, грудь неопределенна, руки тонки; но на Элен был
уже как будто лак от всех тысяч взглядов, скользивших по ее телу , а Наташа казалась девочкой, которую в первый раз оголили и которой бы очень стыдно это было, ежели бы ее не уверили, что это так необходимо.

[

],

],

[

[

];

[

],

п/о

[

],

(

)

(

),

(

),

(

).

,

Слайд 16

Ее плечи были худы, грудь неопределенна, руки тонки; но на Элен был

Ее плечи были худы, грудь неопределенна, руки тонки; но на Элен был
уже как будто лак от всех тысяч взглядов, скользивших по ее телу, а Наташа казалась девочкой, которую в первый раз оголили и которой бы очень стыдно это было, ежели бы ее не уверили, что это так необходимо.

Слайд 17

Жюли, однако, не льстила своему другу: действительно, глаза княжны, большие, глубокие и

Жюли, однако, не льстила своему другу: действительно, глаза княжны, большие, глубокие и
лучистые, как будто лучи теплого света иногда снопами выходили из них, были так хороши, что очень часто, несмотря на некрасивость всего лица, глаза эти делались привлекательнее красоты.

[

]:

,

,

вв.сл.

[

],

|

|

,

,

,

(

),

вв.сл.

,

(

).

,|

|,

Слайд 18

Жюли, однако, не льстила своему другу: действительно, глаза княжны, большие, глубокие и

Жюли, однако, не льстила своему другу: действительно, глаза княжны, большие, глубокие и
лучистые, как будто лучи теплого света иногда снопами выходили из них, были так хороши, что очень часто, несмотря на некрасивость всего лица, глаза эти делались привлекательнее красоты.

Слайд 20

Сложная синтаксическая конструкция

– это сложное предложение,

части которого соединены

сочинительной, подчинительной

Сложная синтаксическая конструкция – это сложное предложение, части которого соединены сочинительной, подчинительной
и

разными видами синтаксической связи:

бессоюзной.

Имя файла: Портрет-в-художественном-мире-Л.Н.-Толстого.pptx
Количество просмотров: 211
Количество скачиваний: 0