Слайд 2Что делать чтобы зритель не переключил ваше видео?
Не снимайте дрожащие кадры, если

это не необходимо по замыслу. Чтобы не тряслась камера – используйте штатив или поставьте телефон на какую-нибудь поверхность. В крайнем случае – не снимайте на вытянутой руке.
При съемке панорамы не делайте резких движений. При съемке задержитесь – 1 секунду до действия, секунду – после. Это поможет вам при монтаже.
Работайте со светом и композицией кадра.
Слайд 3Правила создания классного видео
Напишите сценарий, основываясь на вашей идее.
Подкрепляйте картинку текстом,

но лучше показать, чем долго рассказывать.
Не делайте долгую подводку к основному действию, если в этом нет особого замысла. Действие лучше начинать с первых секунд.
Добавьте музыку, классный трек спас не одно видео!
Слайд 4Критерии оценки своего видео
Видео с хорошим освещением;
Цвета сочетаются;
Разные планы, монтаж выполнен

по правилам;
Если вы в кадре, то появляетесь по-разному. Меняете локации и планы, не затягиваете, но даете зрителю разглядеть вас.
Слайд 5Базовый набор для съемки
Телефон с хорошей камерой
Наушники с микрофоном
Штатив
Свет

Слайд 7Виды света
1. рисующий свет;
2. заполняющий свет;
3. моделирующий свет;
4.

контровой (контурный) свет;
5. фоновой свет
Слайд 8Рисующий свет - Рисующий свет считается основным видом света, так как позволяет при

использовании получить светотеневой рисунок с богатой градацией теней. Для этого рекомендуется располагать источник рисующего света под углом к оптической оси объектива и выше точки съёмки. В этом случае Вы получите пластическое изображение с ярко выраженными объёмами и фактурами фигур и предметов.
Слайд 9Заполняющий свет — поток света, направленный от точки съёмки вдоль оптической оси объектива

и подсвечивающий участки, на которые не ложится рисующий свет.
Контраст изображения, и как следствие, светотональное решение кадра напрямую зависят от интенсивности заполняющего света. В случае, если заполняющий свет является основным и работает без рисующего источника, он формирует общий характер изображения и называется тональным. Тональное световое решение часто наблюдается в природе — пасмурная погода, при которой на объектах съёмки наблюдается практически полное отсутствие теней. Контраст изображения в этом случае минимален, свет и тени не являются фактором эмоционального воздействия, при этом возможность решить сцену в светлой или тёмной тональности существует при определённых условиях — свето- и цвето тональные качества самих объектов преобладают.
Слайд 10Контровой (контурный) свет — создаётся источником, расположенным за объектом съёмки напротив камеры и

направлен в сторону объектива для придания объекту живописности и хорошей прорисовки пространства за счёт создания на объекте светлой окантовки.
Слайд 11Фоновой свет — световой луч, направленный на фон. Положение и интенсивность фонового света

зависят от характера интерьера и основного замысла видеооператора.
Слайд 12Моделирующий свет — световой поток, направленный на деталь объекта, изобразительное значение которой необходимо

выявить и подчеркнуть.