Presentation 2

Слайд 2

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Нахождение кратчайшего пути для исполнителя LEGO Mindstorms EV3. При помощи алгоритма
Дейкстра.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Нахождение кратчайшего пути для исполнителя LEGO Mindstorms EV3. При помощи алгоритма Дейкстра.

Слайд 3

ПРО АЛГОРИТМ ДЕЙКСТРА:

Он находит кратчайшие пути от одной из вершин графа до

ПРО АЛГОРИТМ ДЕЙКСТРА: Он находит кратчайшие пути от одной из вершин графа
всех
остальных, работает только для графов без рёбер отрицательного веса.
Алгоритм широко применяется в программировании и технологиях, например, его используют протоколы маршрутизации OSPF и IS-IS. 
В качестве программного обеспечения для разработки было решено использовать python 3.10 и Visual Studio Code, с модулем MicroPython for LEGO MINDSTORMS EV3.
Данный модуль позволяет подключаться к управляющему блоку, загружать в него программы и вызывать их. Язык высокого уровня python очень удобен и быстр в разработке, имеет большое количество подключаемых модулей, прост в освоении.

Слайд 4

ЗАДАЧИ:

1. Выбор исполнителя
2. Выбор алгоритма поиска кратчайшего пути
3. Выбор среды разработки и

ЗАДАЧИ: 1. Выбор исполнителя 2. Выбор алгоритма поиска кратчайшего пути 3. Выбор
необходимого ПО
4. Выбор тестового поля
5. Разработка программы движения по линии, повороты.
6. Реализация алгоритма поиска кратчайшего пути
7. Реализация построения пути по выбранному алгоритму
8. Дополнения робота новыми функциями и программами

Слайд 5

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА

1. Адаптировать этот проект к реальным условиям
2. Создание отладки
3. Тестирование

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА 1. Адаптировать этот проект к реальным условиям 2. Создание отладки 3. Тестирование