Содержание
- 2. Бальные танцы.
- 3. Бальные танцы — группа парных танцев, которые танцуются в специальных помещениях. Спортивные бальные танцы делятся на
- 4. Каждый год в разных странах устраиваются мировые чемпионаты, в которых соревнуются команды со всего мира Прежде
- 5. История бальных танцев
- 6. Бальные танцы ХХ века сложились на основе европейского танца, в который на рубеже XIX—XX веков вдохнула
- 7. Танцевальные ритмы вселенной
- 8. Прошло много веков, мир неузнаваемо изменился, а человек продолжает танцевать. Почему? Организм - сложнейшая саморегулирующаяся система.
- 9. «ПОЛ ДЖОНС»
- 10. Этот является одним из самых популярных нововведений в Англии, он часто исполняется на светских вечерах, потому
- 11. РИТМИЧНЫЕ ТАНЦЫ ( МАССОВЫЕ ФОКСТРОТ И КВИКСТЕП)
- 12. Быстрый темп Медленный темп Ритмичные танцы — название, присвоенное определенному типу танцев, которые обычно исполняются в
- 13. Начните, поставив стопы вместе, колени немного расслаблены. Счет Сделайте небольшой боковой шаг ЛС — колени прямые
- 14. Попрактиковавшись в выполнении этого движения, танцор должен уделять чуть больше времени 1 -й и 3-й доле
- 15. Этот современный можно было бы назвать «танцем радости», потому что его основные фигуры весьма просты, а
- 16. Ритм. 4/4. Четыре доли в такте. 1-я и 3-я доля акцентированы. Темп. Музыка должна исполняться со
- 17. ВАЛЬС
- 18. Шаги современного вальса, по всей видимости, являются наиболее легкими для изучения среди танцев нашего времени. Однако
- 19. ТАНГО
- 20. Средний англичанин воспринимает танго как необыкновенно эксцентричный , и, вероятнее всего, считает, что им предельно трудно
- 21. Павана.
- 22. Это танец, распространенный в XVI в. в Европе. По одной из версий, павана, или падуана, появилась
- 23. Паспье.
- 24. Это старинный французский танец, возникший, по-видимому, в Северной Бретани. В народном быту музыка танца исполнялась на
- 25. Рок-н-ролл.
- 26. Это песенно-танцевальная форма, возникшая в США в начале 1950-х гг. В основе рок-н-ролла - упрощенный вариант
- 27. Румба.
- 28. Это афро-американский песенно-танцевальный жанр. Современная румба сложилась на Кубе в среде городских и отчасти сельских негров.
- 29. Танго.
- 30. 1) Андалусийское танго - шуточная, иногда сатирическая уличная песенка, популярная в Севилье в 1850-80-х гг. Андалусийское
- 31. Бальные танцы — группа парных танцев, которые танцуются в специальных помещениях. Спортивные бальные танцы делятся на
- 32. В 1920-е годы в Англии при Императорским обществе учителей танцев возник специальный Совет по бальным танцам.
- 33. В Соединенных Штатах Америки сохраняется своеобразный национальный вариант как некоторых бальных танцев, так и проведения соревнований
- 34. Танцы европейской программы: Медленный Вальс Танго Венский Вальс Медленный Фокстрот Квикстеп (быстрый Фокстрот) Каждый из этих
- 35. Детская обувь. «Катрин» «Кристина-блок»
- 36. «Катрин-Классика» «Санта-блок»
- 37. Мужская обувь. «Фабио» «Фабио- К» «Патрон»
- 38. «Патрон» для « Ча-ча-ча» «Оксфорд»
- 39. Женская обувь. «Натали» «Лада» «Роксолана»
- 41. Скачать презентацию
Слайд 2Бальные танцы.
Бальные танцы.
Слайд 3Бальные танцы — группа парных танцев, которые танцуются в специальных помещениях.
Спортивные бальные
Бальные танцы — группа парных танцев, которые танцуются в специальных помещениях.
Спортивные бальные
Бальные танцы пользуются огромной популярностью, по ним проводятся турниры по всему миру. Бальные танцы — группа парных танцев, которые танцуются в специальных помещениях.
Спортивные бальные танцы делятся на 2 программы: европейскую и латиноамериканскую. В европейскую программу входят: медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп (быстрый фокстрот). В латиноамериканскую: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв.
Бальные танцы пользуются огромной популярностью, по ним проводятся турниры по всему миру.
Термин «бальные» относится к парным непрофессиональным светским танцам, возникшим в средневековой Европе. Эти танцы очень сильно видоизменялись — любая эпоха европейской истории — Возрождение, Просвещение, классицизм, романтизм — порождала своеобразный танцевальный комплекс. На протяжении всего европейского культурного развития на бальный танец влияли самые разнообразные этнические источники, а также профессиональный танец. Международный авторитет, достигнутый без особой пропаганды, является естественным результатом признания современных бальных танцев в качестве великолепного вида спорта и развлечения. Соревнования в этом виде спорта вызывают интерес практически во всех странах мира, а уровень танцевальной подготовки достаточно высок, чтобы бросить вызов лучшим английским танцорам.
Термин «бальные» относится к парным непрофессиональным светским танцам, возникшим в средневековой Европе. Эти танцы очень сильно видоизменялись — любая эпоха европейской истории — Возрождение, Просвещение, классицизм, романтизм — порождала своеобразный танцевальный комплекс. На протяжении всего европейского культурного развития на бальный танец влияли самые разнообразные этнические источники, а также профессиональный танец. Международный авторитет, достигнутый без особой пропаганды, является естественным результатом признания современных бальных танцев в качестве великолепного вида спорта и развлечения. Соревнования в этом виде спорта вызывают интерес практически во всех странах мира, а уровень танцевальной подготовки достаточно высок, чтобы бросить вызов лучшим английским танцорам.
Слайд 4 Каждый год в разных странах устраиваются мировые чемпионаты, в которых соревнуются команды
Прежде всего бальные танцы дают умственную и физическую разгрузку, и в этом плане с ними ничто не сравнится. При серьезном подходе они могут дать молодому человеку такую физическую нагрузку, какую он только пожелает; более зрелым танцовщикам танцы позволяют получить вполне эффективную нагрузку без излишнего переутомления; деловым мужчинам и женщинам они обеспечивают умственную релаксацию, которая столь необходима для физического здоровья.
Приемлемый уровень подготовки достигается без особых сложностей и труда, а дополнительное удовольствие от правильного исполнения нескольких простых шагов, хорошей осанки и чувства равновесия полностью компенсируют все время, потраченное на обучение танцу.
Слайд 5История бальных танцев
История бальных танцев
Слайд 6Бальные танцы ХХ века сложились на основе европейского танца, в который на
Бальные танцы ХХ века сложились на основе европейского танца, в который на
В 1920-е годы в Англии при Императорским обществе учителей танцев возник специальный Совет по бальным танцам. Английские специалисты стандартизировали все известные к тому времени танцы — вальс, быстрый и медленный фокстроты, танго. Так возникли конкурсные танцы, и с тех пор бальный танец подразделился на два направления — спортивный и soсial dance. В 1930—1950-е годы число стандартных бальных танцев увеличилось за счет того, что к ним добавилось пять латиноамериканских танцев (в таком порядке: румба, самба, джайв, пасодобль, ча-ча-ча).
С середины XIX в. самым популярным бальным танцем стал вальс.
В конце XIX-начале XX вв. значительное влияние на развитие бального танца оказали страны Северной и Южной Америки. Появились тустеп, уанстеп, блюз, фокстрот, квикстеп, чарльстон и другие, затем бостон, танго, а после первой мировой войны- румба, самба. Для современного бального танца характерна импровизация, танцующие свободно варьируют бальные па. Со второй половины XX в. интерес к импровизационным бальным танцам значительно возрос.
Большинство бальных танцев 60-70-х гг. - танцы свободной композиции (твист и другие).
Слайд 7Танцевальные ритмы
вселенной
Танцевальные ритмы
вселенной
Слайд 8Прошло много веков, мир неузнаваемо изменился, а человек продолжает танцевать. Почему? Организм
Слайд 9«ПОЛ ДЖОНС»
«ПОЛ ДЖОНС»
Слайд 10Этот является одним из самых популярных нововведений в Англии, он часто исполняется
Этот является одним из самых популярных нововведений в Англии, он часто исполняется
Описание
Музыкальный конфераньсе, диджей или руководитель оркестровой группы объявляет «Пол Джонс», затем музыканты исполняют бодрую мелодию. Танцоры образуют большой круг: кавалеры становятся внутрь, лицом наружу, дамы образуют внешнее кольцо, лицом внутрь, то есть к кавалерам. Взявшись за руки, каждое кольцо танцоров начинает двигаться вправо, таким образом, они идут в противоположных направлениях. Когда музыка прерывается, кавалер приглашает даму, стоящую прямо перед ним, и начинает танцевать. Затем музыкантам необходимо сделать небольшую паузу, чтобы позволить кавалерам вывести своих партнерш, после чего они играют вальс, квикстеп, фокстрот и т.п., подборку разнохарактерных мелодий или латиноамериканский . После исполнения приблизительно 32 тактов музыка останавливается, вновь образуются круги, и продолжается, как описано выше.
Иногда желательно начать исполнением вальса или квикстепа, а затем, когда все танцующие выйдут на танцпол, объявить «Пол Джонс» и немедленно сделать перерыв для приглашающей мелодии. Тогда можно быть уверенным, что все пары примут участие в танце.
Слайд 11РИТМИЧНЫЕ ТАНЦЫ ( МАССОВЫЕ ФОКСТРОТ И КВИКСТЕП)
РИТМИЧНЫЕ ТАНЦЫ ( МАССОВЫЕ ФОКСТРОТ И КВИКСТЕП)
Слайд 12Быстрый темп
Медленный темп
Ритмичные танцы — название, присвоенное определенному типу танцев, которые обычно
Быстрый темп
Медленный темп
Ритмичные танцы — название, присвоенное определенному типу танцев, которые обычно
Следует заметить, что многие похожие фигуры описаны в разделе «Квикстеп» данной книги, однако теперь не нужно пытаться придерживаться строгих правил выравнивания, которые столь необходимы в этом танце. Очень часто фигуры приходится исполнять, используя минимум движений и практически без перемещения вперед; поэтому желательно попрактиковаться в исполнении таких фигур, как натуральный пивот и обратный шассе-поворот на площадке в форме квадрата, вообще не перемещаясь вдоль помещения.
Для этих фигур наиболее важна манера выражения ритма, поскольку выполнение набора основных фигур при полном отсутствии движения и вращения корпуса может показаться очень скучным. Опытный танцор с врожденным чувством ритма исполняет фигуры с помощью различных типов ритма. Едва ли не самым популярным и, возможно, самым простым в изучении для новичков является чарльстон; восприятие этого утонченного ритма очень важно, если танцор стремится полностью овладеть ритмичными танцами. Чарльстон можно изучить достаточно быстро, если потренироваться на следующих упражнениях:
Слайд 13Начните, поставив стопы вместе, колени немного расслаблены.
Счет
Сделайте небольшой боковой шаг ЛС —
Начните, поставив стопы вместе, колени немного расслаблены.
Счет
Сделайте небольшой боковой шаг ЛС —
Расслабьте немного колени . 2
Закройте ПС к ЛС без переноса веса тела — колени прямые . 3
Расслабьте немного колени . 4
Сделайте небольшой боковой шаг ПС — колени прямые . 1
Немного расслабьте колени . 2
Закройте ЛС к ПС без переноса веса тела . 3
Расслабьте немного колени . 4 Затем шагните в сторону ЛС и повторите .
Слайд 14Попрактиковавшись в выполнении этого движения, танцор должен уделять чуть больше времени 1
После освоения ритма чарльстона эти движения следует выполнять значительно мягче, поскольку использовать отрывистые (или стаккато) движения чальстона в ритмичных танцах — не самый лучший способ. При использовании чарльсона в качестве прогрессивной фигуры следует поочередно выводить ПС вперед, а ЛС — в сторону.
Повышение и понижение. В ритмичных танцах повышения не применяются, вместо этого используется расслабление и напряжение коленей.
Приведем стандартные фигуры как для быстрых, так и для медленных ритмичных танцев вместе с небольшими замечаниями по их применению.
Слайд 15Этот современный можно было бы назвать «танцем радости», потому что его основные
Этот современный можно было бы назвать «танцем радости», потому что его основные
Квикстеп
Слайд 16Ритм. 4/4. Четыре доли в такте. 1-я и 3-я доля акцентированы.
Темп. Музыка
Ритм. 4/4. Четыре доли в такте. 1-я и 3-я доля акцентированы.
Темп. Музыка
Основные ритмы. Фигуры состоят из комбинаций «медленного» и «быстрого» ритмов. Каждая «медленная» часть исполняется на 2 счета музыки, «быстрая» — на 1 счет.
Для новичка
Главные фигуры квикстепа — основной шаг и шассе, последняя фигура обычно включается в основные фигуры как составная часть. Предлагаем следующий порядок изучения основных фигур, которые должны быть полезными для новичка.
После основного шага:
Четвертные повороты. Их следует изучить сначала.
Натуральный поворот. Он является превосходной основой для других фигур и должен быть изучен прежде натурального пивота, который в качестве альтернативного используется на углах.
Прогрессивное шассе и замковый шаг вперед. Эти две фигуры по популярности уступают лишь вышеупомянутым, и желательно изучить их во вторую очередь.
Обратные повороты. Среди обратных поворотов особенно полезен шассе-поворот; он компактен и его легко выполнять, когда танцы проходят в переполненном помещении.
Более подробные детали соединения этих фигур и введения других фигур даются после описаний.
Слайд 17ВАЛЬС
ВАЛЬС
Слайд 18Шаги современного вальса, по всей видимости, являются наиболее легкими для изучения среди
Шаги современного вальса, по всей видимости, являются наиболее легкими для изучения среди
Слайд 19ТАНГО
ТАНГО
Слайд 20Средний англичанин воспринимает танго как необыкновенно эксцентричный , и, вероятнее всего, считает,
Средний англичанин воспринимает танго как необыкновенно эксцентричный , и, вероятнее всего, считает,
Английские танцоры пытаются передать эту «атмосферу» введением неестественных и достаточно судорожных объятий в сочетании с очень расслабленными движениями, в конце концов представляет собой нечто одновременно устрашающее и неуклюжее. Введение большого числа движений стаккато значительно оживляет , и хотя стремление злоупотреблять ими вызывает определенную долю критики, подобные влияния сохраняются.
Музыка танго сама по себе настолько привлекательна, что средний танцор получает хорошее вознаграждение за время, потраченное на изучение нескольких простых основных фигур. Сильные танцоры, которые побеспокоились о том, чтобы проникнуться ускользающей атмосферой танго, получат подлинное удовольствие от правильной интерпретации, несомненно, одного из самых очаровательных танцевальных ритмов.
Слайд 21Павана.
Павана.
Слайд 22Это танец, распространенный в XVI в. в Европе. По одной из версий,
Слайд 23Паспье.
Паспье.
Слайд 24Это старинный французский танец, возникший, по-видимому, в Северной Бретани. В народном быту
Слайд 25Рок-н-ролл.
Рок-н-ролл.
Слайд 26Это песенно-танцевальная форма, возникшая в США в начале 1950-х гг. В основе
Слайд 27Румба.
Румба.
Слайд 28Это афро-американский песенно-танцевальный жанр. Современная румба сложилась на Кубе в среде городских
Это афро-американский песенно-танцевальный жанр. Современная румба сложилась на Кубе в среде городских
Слайд 29Танго.
Танго.
Слайд 301) Андалусийское танго - шуточная, иногда сатирическая уличная песенка, популярная в Севилье
1) Андалусийское танго - шуточная, иногда сатирическая уличная песенка, популярная в Севилье
Слайд 31Бальные танцы — группа парных танцев, которые танцуются в специальных помещениях.
Спортивные бальные
Бальные танцы — группа парных танцев, которые танцуются в специальных помещениях.
Спортивные бальные
Бальные танцы пользуются огромной популярностью, по ним проводятся турниры по всему миру.
Термин «бальные» относится к парным непрофессиональным светским танцам, возникшим в средневековой Европе. Эти танцы очень сильно видоизменялись — любая эпоха европейской истории — Возрождение, Просвещение, классицизм, романтизм — порождала своеобразный танцевальный комплекс. На протяжении всего европейского культурного развития на бальный танец влияли самые разнообразные этнические источники, а также профессиональный танец.
Бальные танцы ХХ века сложились на основе европейского танца, в который на рубеже XIX—XX веков вдохнула новую жизнь африканская и латиноамериканская музыкальная и танцевальная культура. Громадное большинство современных бальных танцев имеют африканские «корни», уже хорошо замаскированные технической обработкой европейской танцевальной школы.
Слайд 32В 1920-е годы в Англии при Императорским обществе учителей танцев возник специальный
В 1920-е годы в Англии при Императорским обществе учителей танцев возник специальный
Сейчас по спортивным танцам проводятся соревнования. Сформировалось три программы: европейская, латиноамериканская и так называемая «десятка», куда входят все десять танцев. Любительские чемпионаты мира проводятся под эгидой IDSF, а профессиональные — под покровительством английских танцевальных организаций. Наиболее престижными в мире продолжают оставаться английские конкурсы, в частности, UK Open.
Слайд 33В Соединенных Штатах Америки сохраняется своеобразный национальный вариант как некоторых бальных танцев,
В Соединенных Штатах Америки сохраняется своеобразный национальный вариант как некоторых бальных танцев,
Слово «бал» пришло в русский язык из французского и происходит от латинского глагола ballare, который означает «танцевать». Из огромного разнообразия как элитных (историко-бытовых), так и народных танцев в группу бальных попали танцы, характеризующиеся следующими признаками.
Все бальные танцы являются парными. Пару составляют кавалер и дама, танцующие с соблюдением точек контакта. В Европейской программе этот контакт более плотный. Он сохраняется в течение всего танца. В Латиноамериканской программе контакт более свободный, чаще всего осуществляется за счет соединенных рук и иногда может как вообще теряться, так и усиливаться за счет натяжения при исполнении фигур.
Слайд 34Танцы европейской программы:
Медленный Вальс
Танго
Венский Вальс
Медленный Фокстрот
Квикстеп (быстрый
Танцы европейской программы:
Медленный Вальс
Танго
Венский Вальс
Медленный Фокстрот
Квикстеп (быстрый
Каждый из этих танцев характеризуется своим настроением и эмоциями, отличается исполняемыми фигурами, темпом и энергетикой движений. Медленный Вальс передает лирическое настроение, Танго выражает любовь и страсть, Венский Вальс напоминает нам о брызгах шампанского, Медленный Фокстрот демонстрирует любезную обходительность, а Квикстеп заставляет впомнить о веселых праздниках. Эту пятерку танцев европейской программы дама танцует в длинном приталенном платье, визуально ассоциирующимся с классическим бальным туалетом. Такое платье условно называется "стандарт" и обозначается буквами - St.
Слайд 35Детская обувь.
«Катрин»
«Кристина-блок»
Детская обувь.
«Катрин»
«Кристина-блок»
Слайд 36«Катрин-Классика»
«Санта-блок»
«Катрин-Классика»
«Санта-блок»
Слайд 37Мужская обувь.
«Фабио»
«Фабио- К»
«Патрон»
Мужская обувь.
«Фабио»
«Фабио- К»
«Патрон»
Слайд 38«Патрон» для « Ча-ча-ча»
«Оксфорд»
«Патрон» для « Ча-ча-ча»
«Оксфорд»
Слайд 39Женская обувь.
«Натали»
«Лада»
«Роксолана»
Женская обувь.
«Натали»
«Лада»
«Роксолана»