Содержание
- 2. Барокко (итал. barocco, буквально – причудливый, странный), один из главенствующих стилей в архитектуре и искусстве Европы
- 3. Коронование девы Марии, 1595-1598 У истоков традиции Барокко искусства в живописи стоят два великих итальянских художника
- 4. Один из главенствующих стилей в европейской архитектуре и искусстве конца 16—середины 18 вв., барокко утвердилось в
- 5. Караваджо Микеланджело (1573-1610), итальянский живописец. Учился в Милане (1584-1588); работал в Риме (до 1606), Неаполе (1607
- 6. Рени Гвидо (4 ноября 1575, Болонья — 18 августа 1642, там же), итальянский живописец, мастер барокко.
- 7. Барокко воплотило новые представления о единстве, безграничности и многообразии мира, о его драматической сложности и вечной
- 8. Искусству барокко свойственны грандиозность, пышность и динамика, патетическая приподнятость, интенсивность чувств, пристрастие к эффектной зрелищности, совмещению
- 9. Искусству Барокко характерны: обилие внешних эффектов и элементов. Фигуры рисунка и их группы изображены торжественно, выражения
- 10. Самые характерные черты Барокко - броская цветистость и динамичность - соответствовали самоуверенности и апломбу вновь обретшей
- 11. Искусство барокко сложилось и расцвело в Италии, где работали крупнейший архитектор и скульптор Л. Бернини, живописец,
- 12. В изобразительном искусстве этого периода преобладали сюжеты, в основе которых был заложен драматический конфликт, - религиозного,
- 13. Человек в искусстве барокко предстаёт многоплановой личностью, со сложным внутренним миром, вовлечённым в круговорот и конфликты
- 14. Создаются парадные портреты, предназначенные для украшения интерьеров.
- 15. "Ослепление Самсона" 1636
- 16. "Ночной дозор" 1642 Рейкс музеум, Амстердам
- 17. "Даная" 1636 Эрмитаж, Санкт-Петербург
- 19. "Торжество Валтасара" 1635
- 21. Мария Магдалена Ок. 1600
- 22. Св. Иероним и ангел 1635
- 23. Похищение Европы 1630-1640
- 24. Архитектура в стиле Барокко
- 25. Карло Мадерна Церковь Святой Сусанны, Рим Для архитектуры барокко (Л. Бернини, Ф. Борромини в Италии, Б.
- 26. В России развитие искусства барокко, отразившего рост и укрепление дворянской абсолютной монархии, приходится на 1-ю половину
- 27. Городской ансамбль, улица, площадь, парк, усадьба - стали пониматься как организованное, развивающееся в пространстве художественное целое,
- 28. Архитектор: Кваренги Д. Год постройки:1761-1769, 1783 Стиль: Барокко Собор Владимирской иконы Божией Матери с колокольней
- 29. Архитекторы: Чевакинский С. И. Год постройки:1753-1755 Стиль: Барокко Дворец И. И. Шувалова
- 30. Собор св. равноапостольного князя Владимира - Князь-Владимирский собор Архитекторы: Земцов М. Г. Ринальди А. Старов И.
- 31. Архитекторы: Трезини Дж. Год постройки:1730-1740 Стиль: Барокко Здание Первого Кадетского корпуса
- 32. Летний дворец Петра I в Летнем саду Решетка Летнего сада . Арх. Юрий Матвеевич Фельтен (1770-1784
- 33. Лепнина на зданиях
- 34. Лепнина на зданиях
- 35. Паркет в стиле барокко
- 36. Паркет в стиле барокко
- 37. Барокко в литературе
- 38. Для литературы барокко характерны стремление к разнообразию, к суммированию знаний о мире, всеохватность, энциклопедизм, который иногда
- 39. Писатели и поэты в эпоху барокко воспринимали реальный мир как иллюзию и сон. Реалистические описания часто
- 40. Развиваются и такие жанры, как галантно-героический роман (Ж. де Скюдери, М. де Скюдери), реально-бытовой и сатирический
- 42. Скачать презентацию