Содержание
- 2. На картинах, иллюстрирующих сцены из Библии или античных мифов, художники часто наряжали героев в костюмы своих
- 3. В период готики костюмы так усложнились, что не могли быть сопоставлены с непритязательными, но благородными античными
- 4. Обращение итальянских «модельеров» эпохи Возрождения к чистоте и гармонии линий греческих и римских образцов позволило им
- 5. Пользуясь евангельским сюжетом, художники изображали своих знаменитых современников – членов династии Медичи, философов, поэтов и других
- 6. Значительные изменения произошли в прическах времени Ренессанса. Мужчины начали отпускать волосы, покрывая голову небольшими изящными шапочками
- 7. На протяжении XV в. Флоренции удавалось быть законодательницей мод, но к началу XVI она уступила позиции
- 8. Тенденция к украшательству проникла также и в мужской ренессансный костюм. П. Веронезе. Пир в доме Левия.
- 9. В XVI в. всю Европу охватило мощное испанское влияние. Все герои картины Эль Греко одеты в
- 10. Намного слабее испанское влияние чувствовалось в Германии и Нидерландах. Библейские героини Яна Скореля и Лукаса Кранаха
- 11. Составить представление об одежде простых горожан в XVI в. можно по картинам Питера Брейгеля. П. Брейгель
- 12. В XVII в. нидерландская мода продолжала развиваться самостоятельным путем. Знаменитый рембрандтовский «Автопортрет» демонстрирует костюм, распространенный в
- 13. Причудливая мода эпохи барокко и рококо с обилием мелких изящных деталей совершенно не подходила для изображения
- 14. Караваджо. Призвание апостола Матфея. 1599 Караваджо. Святая Екатерина. 1598
- 16. Скачать презентацию