Содержание
- 2. Расцвет культуры Китая - 4-19 века н.э. .
- 3. .Конфуцианство; .даосизм; .буддизм - ведущие религии Китая
- 4. Живопись Мир природы, рано ставший предметом философских размышлений, определил направление художественных поисков. Именно живопись определила своеобразие
- 5. Стили китайской живописи «гун-би»-тщательная («прилежная кисть»), фиксирующая все детали и показывающая зрителю мельчайшие подробности картины
- 6. «сё-и» - «живопись идеи», позволяющая зрителю по воле своей фантазии додумать то, что скрыл от него
- 7. «Гохуа» – живопись нашей страны « Шуймохуа» – живопись тушью
- 8. Жанры китайской живописи АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР: ЦВЕТЫ И ПТИЦЫ ЦВЕТЫ И НАСЕКОМЫЕ
- 9. Пейзажная живопись (шаньшуй) « ГОРЫ И ВОДЫ»
- 10. КИТАЙЦЫ ПОЧИТАЮТ ЖИВОПИСЬ, КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИЗ ВИДОВ ИСКУССТВ. Китайская живопись передаёт поэтический восторг, восхищение перед природой.
- 11. В китайской пейзажной живописи соединяются три мира: . МИР ВОДЫ . МИР КАМНЯ . МИР ДЕРЕВА
- 12. ОСНОВНЫЕ СИМВОЛЫ В ЖИВОПИСИ: .СОСНА .БАМБУК .МЭЙХУА /ДИКАЯ СЛИВА/ .ОРХИДЕЯ .ХРИЗАНТЕМА Китайской живописи присуща символичность.
- 13. Тот, кто не понимает смысла иносказаний, не может постичь китайскую живопись.
- 15. Каллиграфия и живопись
- 17. Монохромная живопись. Шуймохуа. ШУЙМОХУА - ЖИВОПИСЬ ТУШЬЮ Монохром *моно - (один), *хром - (цвет)
- 19. Этапы работы
- 20. 1-й этап . Ватным диском слегка смачиваем лист бумаги . Кистью белка №5 пишем стебель бамбука
- 21. 1-й этап . кистью колонок № 2 прописываем сочленения ветки бамбука; . прописываем тонкие ветки для
- 22. 2-й этап . кистью колонок № 2 прорисовываем сочленения ветки бамбука ; . прорисовываем тонкие ветки
- 23. 3-й этап . кистью колонок №2 делаем мелкие уточнения и дополнения
- 24. Работы учащихся
- 28. Пособия учителя
- 30. Скачать презентацию