Prezentatsia_1 (1)

Содержание

Слайд 2

ПРОБЛЕМА

Противодействие вовлечению студентов в сферу незаконного оборота наркотиков.

ПРОБЛЕМА Противодействие вовлечению студентов в сферу незаконного оборота наркотиков.

Слайд 3

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Повышение уровня правосознания студентов в сфере распространения и сбыта наркотических веществ.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Повышение уровня правосознания студентов в сфере распространения и сбыта наркотических веществ.

Слайд 7

Опрос

Опрос показал, что уровень правосознания студентов юридического курса КГУ в сфере распостранения наркотиков действительно низок. Правильно

Опрос Опрос показал, что уровень правосознания студентов юридического курса КГУ в сфере
на все вопросы ответили лишь 7 человек. Около трети студентов правильно выполнили менее 60% заданий.

Слайд 8

Задачи

Из результатов опроса следует, что целевая аудитория в самом деле знает очень

Задачи Из результатов опроса следует, что целевая аудитория в самом деле знает
мало об этой проблеме. В первую очередь перед нами встала задача донести до них важную информацию. Кроме того, чтобы охват аудитории был как можно больше, потребовалось найти такую форму подачи информации, которая будет интересна, привычна и доступна для большинства студентов.

Слайд 9

Видеоигра-викторина

На наш взгляд, самый эффективный способ быстро донести до молодёжи какую-либо информацию

Видеоигра-викторина На наш взгляд, самый эффективный способ быстро донести до молодёжи какую-либо
- это сделать игру. Поэтому мы придумали викторину, нацеленную на повышение уровня правосознания игроков в сфере незаконного оборота наркотических веществ.

Слайд 10

В зависимости от уровня сложности, игрокам будут предлагаться различные вопросы: начальный уровень

В зависимости от уровня сложности, игрокам будут предлагаться различные вопросы: начальный уровень
сложности не требует от игрока высокого уровня правосознания и призван завлечь его и замотивировать на дальнейшее изучение вопроса. Продвинутый и экспертный уровни подразумевают более серьёзную подготовку, знания законов.

Слайд 11

Памятка

Наша памятка не только призвана помочь студенту в изучении темы, но и

Памятка Наша памятка не только призвана помочь студенту в изучении темы, но
служит подсказкой, проводником по видеоигре. По задумке, эти два продукта будут потребляться вместе: игра будет завлекать студента, мотивировать его к изучению материала для достижения более высоких результатов, а памятка, в свою очередь, будет помогать ему лучше запомнить материал.

Слайд 12

Способы распространения материалов

Наш материал предназначен для распространения в социальных сетях и учебных

Способы распространения материалов Наш материал предназначен для распространения в социальных сетях и
заведениях. Их можно без труда распространить в КГУ и Костромских техникумах с помощью интернета. Вес видеоигры не превышает 10мб и каждый желающий может скачать бета-версию для ПК по этой ссылке: https://dropmefiles.com/6qHwu

Слайд 13

Итог

Мы считаем, что наша цель была достигнута. Мы представили два продукта, способных повысить право-сознание студента в сфере незаконн-ого оборота наркотиков: видеоигру

Итог Мы считаем, что наша цель была достигнута. Мы представили два продукта,
и памятку.