Презентация аттракционов Технофан

Содержание

Слайд 2

Что такое
высокотехнологичный
Аттракцион?

Это электронное устройство,
позволяющее человеку
управлять виртуальной игрой
с помощью своего

Что такое высокотехнологичный Аттракцион? Это электронное устройство, позволяющее человеку управлять виртуальной игрой
тела и голоса.

Слайд 3

Как выглядят и работают аттракционы?

В нашем арсенале два варианта работы:
Интеграция в

Как выглядят и работают аттракционы? В нашем арсенале два варианта работы: Интеграция
развлекательную программу ведущего
Работа в качестве отдельностоящей fun-зоны.

Что входит в комплект fun-зоны:
Набор высокотехнологичных приборов: шумомера,
датчиков движения и электронных кнопок.
Плазма для вывода игр на экран.
Рабочая станция: ноутбук, устройство приема, коммутация.
Оператор аттракционов
Гости Вашего праздника определенно захотят опробовать на себе
все возможности развлечения с помощью современных мультимедийных
технологий. Просто выберете игру, и – «Поехали!»

На данный момент мы имеем более 10-ти различных игр , которые, безусловно, понравятся вашим гостям. Ниже приведены наиболее яркие и популярные из них.

Слайд 4

Аттракцион «Шумомер»

Участники могут соревноваться в уровне издаваемого шума, а также с помощью

Аттракцион «Шумомер» Участники могут соревноваться в уровне издаваемого шума, а также с
собственного голоса управлять объектами в игре – задавать им направление, или ускорение.

Выполнен в виде деревянного
ретро-микрофона. Измеряет уровень звука, и преобразует его в шкалу, которая выводится на экран.

Слайд 5

Возможные варианты игры:
Монобатл (один на один): Участники соревнуются в громкости своего

Возможные варианты игры: Монобатл (один на один): Участники соревнуются в громкости своего
крика.
Командная игра (до 10 чел): Участники одной команды поочередно кричат в микрофон, после чего результат суммируется. Микрофон переходит к другой команде, и процесс повторяется. Победит команда набравшая большее кол-во баллов.
Голосовое управление: Управляя громкостью своего голоса участник задает объекту на экране (луноход)
определенное направление (вверх/вниз). Задача участника – обойдя все препятствия первым достичь финиша.

Шумомер: Командная игра

Слайд 6

Аттракцион «Кнопки»

Выполнены в виде деревянных
беспроводных кнопок.
Измеряют скорость нажатия,
и фиксируют на

Аттракцион «Кнопки» Выполнены в виде деревянных беспроводных кнопок. Измеряют скорость нажатия, и
экране, кто из участников нажал на кнопку первым.

Участники могут участвовать в интеллектуальных блиц викторинах, таких как «вопрос-ответ», «данетки», «фрагментарно», «музыкальный ребус» и т.д. (входят в комплект)
Этот аттракцион отлично интегрируется в программу ведущего.

Слайд 7

Возможные варианты игры:
Викторины (один на один): Текстовые или графические викторины на

Возможные варианты игры: Викторины (один на один): Текстовые или графические викторины на
любую тему (могут быть разработаны индивидуально для любого мероприятия).
Реквизит для игры
«Подмосковные вечера»:
Определяет какая из противоборствующих команд может выполнить задание ведущего первой.
Ручное управление:
В олдскул-игре «Танки» кнопка отвечает за «выстрел»,
в олдскул-игре «Марио», за прыжок.

Игра: Угадай сотрудника по фрагменту фото

Слайд 8

Аттракцион «Датчик движения»

Выполнен в виде деревянного модуля на поясе-резинке. Может быть прикреплен

Аттракцион «Датчик движения» Выполнен в виде деревянного модуля на поясе-резинке. Может быть
к руке, груди, или пятой точке ☺ Измеряет ускорение
выбранной части тела, или ее положение в пространстве.

Уровень ускорения преобразуется в шкалу, и позволяет придавать пропорциональное ускорение объектам, движущимся на экране.

Датчик движения также может задавать направление объектам, движущимся на экране. Для этого участнику придется двигаться (делать наклон )в нужном ему направлении.

Слайд 9

Возможные варианты игры:
Ракетомания (один на один): Закрепив датчик ускорения на выбранной

Возможные варианты игры: Ракетомания (один на один): Закрепив датчик ускорения на выбранной
части тела участники начинают активное движение, тем самым придавая ускорение ракетам, летящим на луну. (Возможно разработка индивидуальной графики.)
Луноходы (два на два):
Работа в паре с шумомером.
В то время, как шумомер управляет направлением движения лунохода, датчик ускорения задает скорость.
Олдскул-игры: В олдскул-играх датчик движения отвечает за направление движения объекта. Чтобы «танк» поехал «вправо», участнику надо будет делать наклон на право, чтобы танк поехал «назад»- наклон назад и т.д.

Игра «Луноходы»

Слайд 10

Подарите своим гостям яркие эмоции и высокотехнологичное веселье!

Подарите своим гостям яркие эмоции и высокотехнологичное веселье!

Слайд 11

Олдскул-игры:

«Танчики. Денди» : Эта двухмерная игра притягивает геймеров своей простотой, стреляйте

Олдскул-игры: «Танчики. Денди» : Эта двухмерная игра притягивает геймеров своей простотой, стреляйте
по вражеским танкам, защищайте от них свою "базу" – вот и вся наука.  Управляйте движением танка с помощью датчика движения, и стреляйте с помощью кнопки.

«Ну погоди. Электроника» : Самая популярная советская электронная игра. Четыре курицы, несут яйца, скатывающиеся вниз по четырём лоткам. Управляя Волком наловите как можно больше яиц в корзину. Управление происходит при помощи датчика движения, закрепленного на груди игрока. Хотите поймать яйцо справа – наклоняйтесь вправо, уже катиться яйцо слева – скорее делайте наклон влево!

Перечень олдскул-игр постоянно расширяется.
Следите за обновлениями.

Имя файла: Презентация-аттракционов-Технофан.pptx
Количество просмотров: 50
Количество скачиваний: 0