Содержание
- 2. Параметры, влияющие на окраску автомобиля Оборудование Технология Maтериал Персонал
- 3. Производитель автомобиля Точность эталона цвета Допустимые отклонения Несколько поставщиков Материалы - обычная / водная основа Толщина
- 4. Влияние производителей красок и кузовных деталей
- 5. После ремонта Износ, царапины Место изготовления и год выпуска Aвтомобиль
- 6. Ремонтая автоэмаль Различное качество авторемонтной эмали - LS / MS / HS - обычная окраска -
- 7. Варианты цветового тона Автомобиль/Рецептура синеe жeлтеe светлее темнеe СР 96 СР95 эталон СР 00 СР45 (
- 8. Маляр Смесительная установка / перемешивание Весы / взвешивание Новые рецептуры - дискеты, CD-диски Отношение к материалам
- 9. Информация о цветах Инструменты КОЛОР- КОЛОР- КОЛОР- ИНТЕР- CD ДИСКЕТЫ MИКРОФ. НET КАТАЛОГ „КОЛОР-ЛИСТ 101“ КОЛОР-
- 10. Каталог „КОЛОР-ЛИСТ 101“ Список всех серийных цветовых кодов для всех марок и типов легковых автомобилей в
- 11. КАТАЛОГ „КОЛОР-ЛИСТ 101“ Разъяснение обозначений Farbton- Glasurit Nuance Farbton- Hilfscode Std.Nr. Color Technologie nummer Jahr Fab.Nr.
- 12. КАТАЛОГ „КОЛОР-ЛИСТ 101“ Обозначение нюансов ..../ 20 грубее ..../ 30 тоньше ..../ 40 темнее ..../ 90
- 13. КАТАЛОГ „КОЛОР-ЛИСТ 101“ Пример: Ford FD FORD Код цвета APP AS AT B Год 1969 1965-1975
- 14. „КОЛОР-ИНФО COLOR-INFO Отпечатанные типографским способом цветовые веера для идентификации цветовых тонов. Распределены по годам выпуска.
- 15. Рецептуры на различных носителях Информация о цвете
- 17. Белый цвет Белый цвет состоит из цветов, которые становятся видны, когда свет проходит через призму.
- 18. В идеале спектр белого цвета состоит из 6 цветов: Фиолетовый Синий Зеленый Желтый Oранжевый Красный Белый
- 19. Поглощение Отражение Желтый
- 20. Поглощение Отражение Синий
- 21. Поглощение Отражение Зеленый
- 22. Поглощение Отражение Красный
- 23. Белый отражает почти весь световой спектр Поглощение Отражение
- 24. Черный поглощает почти всю световую энергию и преобразует ее в тепловую. Поглощение Отражение
- 25. Воздействие на цветовое восприятие - Дневной свет - Лампа накаливания - Лампа дневного света и др.
- 26. Дневной цвет Раннее утро Утро Полдень Облачное небо Вечер
- 27. Различные источники свещения Обычная лампа Ксеноновая лампа Закат солнца Лампа, имитирующая дневной свет Солнце в полдень
- 28. Критерии при оценке цвета Глаз Окружение Опыт Способность оценить цвет Различные степени дальтонизма
- 29. Дальтонизм Проверьте себя сами !
- 30. Источние света - Oбъект - Наблюдатель Источник света излучает свет Этот свет попадает на объект (например
- 31. Освещение в цехе окраски Meтамерия Здесь произведен ремонт.
- 32. Meтамерия Различное цветовое восприятие при различных источниках света.
- 34. Первичные цвета Первичные цвета являются основными цветами. Их нельзя составить из других цветов.
- 35. Но с помощью основных цветов можно смешать все остальные цветовые оттенки. Первичные цвета
- 36. Вторичные цвета Oранжевый Зеленый Фиолетовый
- 37. Зеленый Наложение синего и желтого дает? Вторичные цвета
- 38. Наложение синего и красного дает? Вторичные цвета фиолетовый
- 39. oранжевый Наложение красного и желтого дает? Вторичные цвета
- 40. Круг 6-ти цветов Первичные и вторичные цвета образуют круг из шести цветов.
- 41. Комплементарными являются цвета, находящиеся друг напротив друга в круге шести цветов. Комплементарные (противоположные) цвета
- 42. Комплементарные (противоположные) цвета
- 43. Комплементарные (противоположные) цвета
- 44. Комплементарные (противоположные) цвета
- 45. При смешивании двух комплементарных цветов образуется грязно-серый цвет. Цветность взаимно уничтожается. Отсюда название „противоположные цвета“.
- 46. Соседние цвета У каждого цвета есть свой левый и свой правый соседний цвет
- 47. Соседние цвета желтого - зеленый и оранжевый Соседние цвета
- 48. Соседние цвета красного - оранжевый и фиолетовый Соседние цвета
- 49. Соседние цвета фиолетового - красный и синий Соседние цвета
- 50. Соседние цвета синего - зеленый и фиолетовый Соседние цвета
- 51. Соседние цвета зеленого - желтый и синий Соседние цвета
- 53. Базовые краски 22-го ряда M 60 A160
- 54. Порядок действий при колеровке Сперва попробуйте найти данный оттенок в системе CPS Определите - в сторону
- 55. Базовые цвета M- и A- M-Основные смесевые цвета (Mischfarben) хорошая сила цвета для колеровки грубых различий
- 56. Колеровка 22-м рядом Основные Колеровочные цвета цвета M5 A105 M26 A126 M31 A131 M60 A160 Пример:
- 57. Колеровка белой и черной базовыми красками Колеровка белой краской - в случае пестрых / бриллиантовых тонов
- 58. Погрешность при взвешивании 0,1 г Рецептура M0 198,0 г 198,0 г M60 1230,1 г 1032,1 г
- 59. Колеровка 22-м рядом Рецептура 522-M0 200,0 г M60 500,0 г A126 248,0 г M5 52,0 г
- 61. Различные виды частичек алюминия
- 62. Структурное расположение частичек алюминия Правильная ориентация Плохая ориентация
- 63. Расположение частичек алюминия „Сухое“ нанесение светлее серебристее Нормальное „Сырое“ нанесение пестрее темнее
- 64. Образование полос и „облаков“ „Сухое“, светлое Нормальное „Мокрое“, темное
- 65. Влияние „подложки“ на цветовой оттенок Поэтому мы рекомендуем использование Glasurit тонового HS-наполнителя 285-95. В автомобильном производстве
- 66. Kipp-эффект светлый, серебристый темный, бледный Вид сверху Вид сбоку
- 67. Применение M 1 При применении M 1 не забывайте: Оказывается влияние на цвет и эффект: При
- 68. Применение A 097 / A098 При применении A 097/ А 098 не забывайте: Оказывается влияние на
- 69. Осветление/ Выравнивание эффекта Проверьте: Какие базовые краски с алюминием содержатся в рецептуре? Осветление: Добавить в равной
- 70. Бaзовые краски 90-го ряда
- 71. Колеровка 90-м рядом Рецептура M 4 700,0 г A 031 294,0 г A143 6,0 г 1000,0
- 72. Базовые краски 55-го ряда
- 74. Скачать презентацию