Содержание
- 2. Game Zone" - это инновационный, социально-ориентированный проект, по результатам которого улучшится эмоциональное состояние детей, благо получатели
- 3. Если создать игровую зону для учащихся Гимназии то: Улучшится эмоциональное состояние учащихся, психологический климат в классном
- 4. Swot - анализ
- 5. Проект будет реализован в Гимназии города Лабытнанги находящейся по адресу ул. Школьная д. 45. На четвёртом
- 6. Создать мобильную интерактивную зону в Гимназии для успешной социализации среди школьников Цель проекта
- 7. Изучить информацию об игровых зонах. Провести социологический опрос среди учащихся Гимназии. Определиться с оборудованием, посчитать финансовые
- 8. Данный проект предусматривает сплочение классных коллективов и учащихся Гимназии, эмоциональной и физической разгрузке школьников Ожидаемые результаты
- 9. Срок существования и работы проекта не ограничен. Смогут пользоваться все учащиеся нашей школы и её гости.
- 10. Реализация проекта выполняемая до начала его работы составляет не более 30 дней + 2 дня Реализация
- 11. Проект в дальнейшем будет использоваться по назначению Дальнейшее развитие проекта
- 12. Интерактивная зона
- 13. Play Station 4 + игры
- 14. Телевизор BQ
- 15. Пуфик
- 16. Тумбочка
- 18. Все обучающиеся смогут пожертвовать что-либо по их желанию и на их усмотрение Не денежный вклад обучающихся
- 19. Сливко Владислав Емельянова Анастасия Алиев Эльнур Фоминых Александр Лучанинов Тимофей (представитель) Голубцова Дарья (представитель) 8 а
- 21. Скачать презентацию