Программа 3D Studio Max.Основные объекты

Содержание

Слайд 2

Программа 3D Studio Max относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики

Программа 3D Studio Max относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или,
или, как ее еще называют, ЗD-графики и предназначена для синтеза отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с фотографической детальностью и качеством, а также последовательностей кадров таких изображений, воспроизводящих движения объектов и называемых анимациями.

Слайд 3

Возможности программы

моделирование геометрической формы любых трехмерных объектов;
имитация физических свойств материалов объектов;

Возможности программы моделирование геометрической формы любых трехмерных объектов; имитация физических свойств материалов

моделирование постепенных превращений одних объектов в другие;
моделирование динамических свойств движущихся объектов;
имитации самых разных типов движений и т.д.

Слайд 4

Основные области использования

архитектурное проектирование и конструирование интерьеров;
подготовка рекламных и научно-популярных роликов

Основные области использования архитектурное проектирование и конструирование интерьеров; подготовка рекламных и научно-популярных
для телевидения;
компьютерная мультипликация и съемка игровых фильмов с фантастическими сюжетами;
художественная компьютерная графика, Web-дизайн;
судебно-медицинская экспертиза.

Слайд 5


Geometry Geometry Shapes Geometry Shapes Lights
CamerasCameras Helpers
Space Warps ОБЪЕКТЫ
Systems

Geometry Geometry Shapes Geometry Shapes Lights CamerasCameras Helpers Space Warps ОБЪЕКТЫ Systems
Systems Editable Patch
Editable Spline Editable Spline Editable Mesh

Слайд 6

Объекты категории Geometry

В данную категорию входят объекты, предназначенные для построения

Объекты категории Geometry В данную категорию входят объекты, предназначенные для построения геометриче­ской
геометриче­ской модели трехмерной сцены и подразделяемые на следующие разновидности:
Standard Primitives (Стандартные примитивы)
Extended Primitives (Улучшенные примитивы)
Compound Objects (Составные объекты)
Particle Systems (Системы частиц)
NURBS Surfaces (NURBS-поверхчости)
Dynamics Objects (Динамические объекты)
Doors (Двери) и Windows (Окна)

Слайд 7

Объекты категории Geometry

Standard Primitives (Стандартные примитивы) — это трехмерные тела правиль­ной

Объекты категории Geometry Standard Primitives (Стандартные примитивы) — это трехмерные тела правиль­ной
геометрической формы, такие как параллелепипед, сфера или тор. В число стандартных примитивов исторически входит также объект, пред­ставляющий собой чайник с носиком, ручкой и крышкой

Extended Primitives (Улучшенные примитивы) — это также трехмерные тела, но обладающие несколько более сложной формой и характеризуемые боль­шим числом параметров, чем стандартные примитивы. К их числу отно­сятся такие объекты, как параллелепипед, цилиндр с фаской, многогран­ник и тороидальный узел;

Слайд 8

Объекты категории Geometry

Compound Objects (Составные объекты) — это трехмерные тела, составлен­ные

Объекты категории Geometry Compound Objects (Составные объекты) — это трехмерные тела, составлен­ные
из нескольких простых объектов, как правило, объектов-примитивов. В данную разновидность входят также объекты типа Loft (Лофтинговые) — трехмерные тела, которые строятся методом лофтинга, то есть путем формирования оболочки по опорным сечениям, расставляемым вдоль заданной траектории

Слайд 9

Объекты категории Geometry

Particle Systems (Системы частиц) — это источники множества мелких

Объекты категории Geometry Particle Systems (Системы частиц) — это источники множества мелких
двумерных или трехмерных частиц, призванных имитировать такие природные объекты, как пыль, дым, снег, брызги воды, воздушные пузырьки или искры огня;

Слайд 10

Объекты категории Geometry

Patch Grids (Сетки кусков) — это поверхности, состоящие из

Объекты категории Geometry Patch Grids (Сетки кусков) — это поверхности, состоящие из
кусков Безье и создаваемые изначально как фрагменты плоскости прямоугольной формы. В дальнейшем форма и кривизна таких поверхностей может регулировать­ся за счет манипулирования управляющими точками. С помощью сеток кусков Безье удобно моделировать поверхности с плавно меняющейся кривизной;

NURBS Surfaces (NURBS-поверхчости) - это поверхности, форма которых описывается неоднородными рациональными В-сплайнами (Non-Uniform Rational B-Splines - NURBS). В зависимости от типа NURBS-поверхностей они или проходят через все точки, заданные в пространстве сцены, или плавно огибают их. Такие поверхности наилучшим образом подходят для моделирования объектов сложной формы, свойственных живой и не­живой природе;

Слайд 11

Объекты категории Geometry

Dynamics Objects (Динамические объекты) — это специфическая разновид­ность стандартных

Объекты категории Geometry Dynamics Objects (Динамические объекты) — это специфическая разновид­ность стандартных
объектов, позволяющая с легкостью моделировать два типа механических устройств: пружины и амортизаторы. Эти объекты не просто похожи на свои реальные прототипы по виду, при ани­мации они физически правдоподобно реагируют на действующие на них воображаемые силы;

Слайд 12

Объекты категории Shapes

К данной категории относятся различные типы линий, образующих

Объекты категории Shapes К данной категории относятся различные типы линий, образующих разомкнутые
разомкнутые или замкнутые двумерные фигуры. Некоторые типы линий (например, спираль) могут размещаться не на плоскости, а в трехмерном пространстве.

NURBS Curves (NURBS-кривые) - это разновидность линий, позволяющих строить плавные, не имеющие изломов кривые
Splines (Сплайны) - это стандартные двумерные геометрические фигуры, а также линии произвольной кривизны и контуры текстовых символов.

Слайд 13

Объекты категорий Lights и Cameras

В данные категории входят объекты, предназначенные

Объекты категорий Lights и Cameras В данные категории входят объекты, предназначенные для
для имитации различных источников освещения сцены и для наблюдения сцены через объективы воображаемых съемочных камер.

Слайд 14

Объекты категории Helpers

В данную категорию входят объекты, которые не включаются в

Объекты категории Helpers В данную категорию входят объекты, которые не включаются в
итоговое изображение сцены и предназначены для упрощения ее моделирования или анимации.

Standard — это объекты, используемые как вспомогательные при разработке и анимации геометрических моделей;
Atmospheric Apparatus (Атмосферная оснастка) — объекты, предназначенные для локализации областей проявления эфектов окружающей среды;
CameraMatch (Горизонт камеры) — это набор объектов, облегчающих согласование линии горизонта воображаемой съемочной камеры с линией горизонта фона сцены при визуализации моделей на фоне фотографии или кадров видеоклипа;

Слайд 15

Объекты категории Space Warps

В данную категорию входят объекты, предназначенные для имитации действия

Объекты категории Space Warps В данную категорию входят объекты, предназначенные для имитации
различных сил на геометрические модели или частицы, попадающие под влия­ние «силового поля»

Geometric Deformable (Деформируемая геометрия) и Modifier-Based (На базе модификаторов) — различным образом деформируют геометрические модели объектов.
Particles & Dynamics (Частицы и динамика) и Particles Only (Только частицы) — оказывают силовые воздействия на отдельные частицы в системах частиц, а также используются для имитации действия на объекты сил тяжести или ветра;
Dynamics Interface (Динамическое окружение) — служат для оказания воздей­ствий на динамические системы.

Слайд 16

Объекты категории Systems

Данная категория изначально предназначена для включения в нее объектов,

Объекты категории Systems Данная категория изначально предназначена для включения в нее объектов,
создаваемых дополнительными программными модулями.

Bones (Кости)
Ring Array (Хоровод)
Sunlight (Солнечный свет)

Слайд 17

Объекты типа Editable Spline

К объектам типа Editable Spline (Редактируемый сплайн)

Объекты типа Editable Spline К объектам типа Editable Spline (Редактируемый сплайн) относятся
относятся сплайновые кривые, не имеющие характеристических параметров, допускающих модификацию. В редактируемые сплайны могут быть преобразованы параметрические сплайновые формы, такие как Окружность, Эллипс или Прямоугольник. После такого преобразования параметрические объекты утрачивают свои характеристические параметры и могут модифицироваться только как сплайновые кривые на уровне вершин или сегментов. Кроме того, тип Editable Spline (Редактируемый сплайн) автоматически приобретают импортируемые сплайновые объекты.

Слайд 18

Объекты типа Editable Mesh

К объектам типа Editable Mesh (Редактируемая сетка)

Объекты типа Editable Mesh К объектам типа Editable Mesh (Редактируемая сетка) относятся
относятся геометрические модели трехмерных тел, представленных оболочками в виде сеток с треугольными или четырехугольными ячейками и не имеющих характеристических параметров, допускающих модификацию.

Слайд 19

Объекты типа Editable Patch

Объекты типа Editable Patch (Редактируемый кусок) могут создаваться

Объекты типа Editable Patch Объекты типа Editable Patch (Редактируемый кусок) могут создаваться
на базе любых параметрических объектов категории Geometry (Геометрия), кроме объектов разновидностей Particle Systems (Системы частиц) и NURBS Surfaces (NURBS-поверхности). Кроме того, к типу Editable Patch (Редактируемый кусок) можно преобразовать объекты типа Editable Mesh (Редактируемая сетка). После преобразования в редактируемый кусок Безье любого параметрического объекта, например одного из стандартных или улучшенных примитивов, этот объект перестает быть параметрическим и должен модифицироваться как совокупность кусков Безье на уровнях соответствующих подобъектов — вершин, ребер или отдельных кусков.
Имя файла: Программа-3D-Studio-Max.Основные-объекты.pptx
Количество просмотров: 384
Количество скачиваний: 3