Программирование в удовольствие. Скриншоты программ

Слайд 2

Детский сад. Ясельная группа

Детский сад. Ясельная группа

Слайд 3

Детский сад. Средняя группа

Детский сад. Средняя группа

Слайд 4

У листа бумаги a×b отрезают по углам четыре квадрата со стороной h.

У листа бумаги a×b отрезают по углам четыре квадрата со стороной h.
Полученную крестообразную выкройку сворачивают в коробочку (параллелепипед).
При каком h коробочка будет иметь максимальный объём?

Задача про коробочку. Численное решение

Слайд 5

Кодировка Unicode

Кодировка Unicode

Слайд 6

Шифрование файла

Шифрование файла

Слайд 7

Проблема реализации вычисления факториалов


12! = 479 001 600
13! = 6 227 020

Проблема реализации вычисления факториалов … 12! = 479 001 600 13! =
800
Диапазон переменной типа int: –2 147 483 648 … +2 147 483 647
Программа работает только при n ≤ 12 :-(

Слайд 8

Задача погони

Волк гонится за зайцем, который бежит по прямой с постоянной скоростью.

Задача погони Волк гонится за зайцем, который бежит по прямой с постоянной
Волк тоже бежит с постоянной скоростью и всегда по направлению к зайцу. В некоторый момент времени угол между направлениями их движения составляет 900, а расстояние между ними составляет L0. Через какое время волк настигнет зайца, при условии, что его скорость больше?

Слайд 9

У ковбоев только один час…

Четыре ковбоя убегают от индейцев и оказываются у

У ковбоев только один час… Четыре ковбоя убегают от индейцев и оказываются
пропасти, через которую перекинут старый верёвочный мост. Идти по нему можно только с лампой, которая имеется в единственном экземпляре, и выдержать мост может только двоих. Силы у ковбоев на исходе, и чтобы переправиться, им требуется по 25, 20, 10 и 5 мин. каждому соответственно. Успеют ли ковбои переправиться за один час? Пример переправы: max(5, 10) + 5 + max(5, 20) + 5 + max(5, 25) = 65 мин.

Слайд 10


Решение нелинейного уравнения

Решение нелинейного уравнения

Слайд 11

Познавательное

Познавательное

Слайд 12

Забавы ради…

Забавы ради…

Слайд 14

Игра в животные

Игра в животные

Слайд 15

Однорукий бандит

Однорукий бандит

Слайд 16

Искусственный нейрон

Одного искусственного нейрона достаточно, чтобы…
…реализовать логическую функцию (AND, OR, NOT)
…моделировать, например,

Искусственный нейрон Одного искусственного нейрона достаточно, чтобы… …реализовать логическую функцию (AND, OR,
поведение таракана, который в случае опасности прячется в тёмное укрытие
...обыграть человека в «Орёл/решку»!
Имя файла: Программирование-в-удовольствие.-Скриншоты-программ.pptx
Количество просмотров: 30
Количество скачиваний: 0