Project zone

Слайд 2

Команда Проекта

Тархов Вадим
Канисев Егор Витальевич
Гроголь Трофим Георгиевич
Мы сами относимся к целевой аудитории,
и

Команда Проекта Тархов Вадим Канисев Егор Витальевич Гроголь Трофим Георгиевич Мы сами
чувствуем все потребности наших

Слайд 3

Рынок

Целевая аудитория - люди в возрасте от 14 до 25 заинтересованные

Рынок Целевая аудитория - люди в возрасте от 14 до 25 заинтересованные
ролевыми настольными играми, находящиеся в районе нашего клуба.

Слайд 4

Место аренды

Место аренды

Слайд 5

Преимущества над конкурентами

Основное преимущество заключается в том, что игровые сесии будет

Преимущества над конкурентами Основное преимущество заключается в том, что игровые сесии будет
проводить ведущий, увлечённый индустрией настольных игр.
Даём возможность как и поиграть так и купить сами наборы игры
На базе нашей лаунч зоны будем создавать и развивать сообщество

Слайд 6

Бизнес модель - B2C

Мы занимаемся продажей игр и предоставляем возможность с удовольствием

Бизнес модель - B2C Мы занимаемся продажей игр и предоставляем возможность с
провести время. Одна из основных задач - объединение людей, заинтересованных настольными играми, в полноценное сообщество, в котором даже незнакомые люди будут сплачиваться в группы и вместе играть.

Слайд 7

Финансовый план

На запуск проекта над 454 тысяч руб:
мебель 120 тыс. руб
игры 20

Финансовый план На запуск проекта над 454 тысяч руб: мебель 120 тыс.
шт: 70 тысяч руб
аренда за 3 мес: 129 тысяч руб
зарплата за 3 мес: 135 тысяч руб
непредвиденные затраты 46

Слайд 8

Доходность проекта

При минимальной загрузке 16 человек в день(96тыс(Стоимость участия 200р с человека))

Доходность проекта При минимальной загрузке 16 человек в день(96тыс(Стоимость участия 200р с
и продажи 7 игр в неделю(28тыс) плюс дополнительный доход от доп. услуг в месяц(38тыс)
Срок окупаемости 7 месецов
Имя файла: Project-zone.pptx
Количество просмотров: 29
Количество скачиваний: 0