Работа пастелью. Основы искусства

Содержание

Слайд 2

Пастель может использоваться самым разнообразным образом. Каждый из этих методов может использоваться

Пастель может использоваться самым разнообразным образом. Каждый из этих методов может использоваться
самостоятельно, или объединяться с другими с получением новых интересных результатов. Нет абсолютно правильного или неправильного пути.

Слайд 3

Рисунок кончиком пастели.

Самый простой способ использовать пастель состоит в том, чтобы рисовать

Рисунок кончиком пастели. Самый простой способ использовать пастель состоит в том, чтобы
концом, держа мелок как карандаш или ручку. Получившаяся линия передаёт совершённый вами жест. Измените толщину линии, меняя давление на мелок. Чем сильнее вы нажимаете, тем больше пастели останется на листе. Для более тонких линий, нажмите более мягко или используйте край пастели. Используйте при рисовании всю руку, а не только запястье, тогда рисунок будет более свободным.

Слайд 4

Рисунок кончиком пастели.

Рисунок кончиком пастели.

Слайд 6

Использование боковой стороны пастели.

Если вы хотите работать быстро, создавая большие блоки цвета,

Использование боковой стороны пастели. Если вы хотите работать быстро, создавая большие блоки
используйте боковую сторону мелка. Можно переломить пастель в середине и рисовать ( даже малень-кий кусочек пастели все еще годен к употреблению). Изменение давления создаст различную структуру на пастельной бумаге. Когда сторона пастели стерлась, давая два острых края, используйте её, чтобы создать прекрасные тонкие линии. Этот метод лучше использовать с полумягкими или мягкими пастелями.

Слайд 7

Использование боковой стороны пастели.

Использование боковой стороны пастели.

Слайд 9

Штриховка и пересекающаяся штриховка.

Вы уже делали рисунок простым
карандашом и

Штриховка и пересекающаяся штриховка. Вы уже делали рисунок простым карандашом и эта
эта техника будет
вам знакома - это лучше всего
подходит для пастельных
карандашей или твердых
пастельных палочек. Штриховка
- просто ряд параллельных линий, предпочтительно правильные линии, нарисованные близко друг ко другу. Пересекающая штриховка - следующий шаг, рисуя второй ряд линий под прямым углом. Этот метод позволяет вам свободно экспериментировать с цветом и тоном. Используйте этот метод, чтобы создать ощущение формы и объёма, изменяя направление штриховки.

Слайд 10

Штриховка и пересекающаяся штриховка.

Штриховка и пересекающаяся штриховка.

Слайд 12

Смешивание пастелей (растушёвка).

В отличие от других средств рисования, пастель нельзя смешать перед

Смешивание пастелей (растушёвка). В отличие от других средств рисования, пастель нельзя смешать
помещением на бумагу. Есть два способа создать цветные и тональные плавные переходы - оптическое смешивание, которое достигается при наличии цветов в непосредственной близости (см. штриховку), и смешивание, где пастель смешивается уже на бумаге.

Слайд 13

1. Используя палец (или руку), не забывайте её регулярно очищать, чтобы избежать загрязнения

1. Используя палец (или руку), не забывайте её регулярно очищать, чтобы избежать
работы прочими цветами. Я всегда держу коробочку влажных салфеток.

2. Tortillons могут быть вымыты для дальнейшего использования, удалите загрязнённый слой на конце точилкой.

Смешивание пастелей (растушёвка).

Слайд 15

Одно из больших преимуществ
пастелей по сравнению с
другими

Одно из больших преимуществ пастелей по сравнению с другими средствами – колебание
средствами –
колебание цвета. Возможно
лучший метод для того, чтобы
получить это - покрытие
краской. После того, как слой
пастели был нанесён, слегка нанесите поверх слой краски. Это создаст покрытие новым цветом. Результат визуально стимулирует, осторожный выбор цветов произведет удивительные результаты. Этот метод работает лучше всего с самыми мягкими пастелями.

Покрытие краской.

Слайд 16

Покрытие краской.

Покрытие краской.

Слайд 17

Украшение пастелью.

Украшение - точно настроенная
форма штриховки
использование коротких

Украшение пастелью. Украшение - точно настроенная форма штриховки использование коротких ударов. Украшение
ударов.
Украшение будет также работать
для оптического смешивания
цвета (как с картинами
пуантилиста), где глаз
смешивает цвета вместе вместо того, чтобы смешать их на бумаге. Наконечник: Этот метод особенно хорош для того, чтобы дать появление(вид) переливчатости ткани, перьев, и весов, или для того, чтобы создать атмосферные эффекты со светом.

Слайд 18

Украшение пастелью.

Украшение пастелью.

Слайд 20

Посыпание пастелью.

Вместо покрывания краской пастели поверх существующего блока цвета, пробуйте посыпать сверху

Посыпание пастелью. Вместо покрывания краской пастели поверх существующего блока цвета, пробуйте посыпать
нужным цветом. Держите пастель над местом смешивания цвета и царапайте поверхность мелка, чтобы создать пыль. Как только вы насыпали достаточное количество пыли на бумагу, используете плоский нож, чтобы вдавить пыль в поверхность.

Слайд 21

1. Намного легче
сделать это с работой,
расположенной
горизонтально

1. Намного легче сделать это с работой, расположенной горизонтально – пастельная пыль

пастельная пыль упадет
точно, где вы хотите, и
не загрязнит остальную
часть картины. 2. Удостоверьтесь, что
нож действительно чист
перед работой.
Имя файла: Работа-пастелью.-Основы-искусства.pptx
Количество просмотров: 30
Количество скачиваний: 0