Рафаэль Санти

Содержание

Слайд 2

«Сикстинская мадонна» Мадонны изображались смотрящими на младенца или же просто с опущенными

«Сикстинская мадонна» Мадонны изображались смотрящими на младенца или же просто с опущенными
глазами. Сикстинская Мадонна смотрит прямо и чуть вниз. Рафаэль предполагал, что зритель будет всегда смотреть на картину снизу вверх. Взгляд Мадонны грустный. Она знает, что ждёт её сына. Она несёт его нам, людям. В жертву. Они идут со смирением. Рафаэль смог добиться потрясающего эффекта невесомости Мадонны. Её босые ступни слегка касаются облаков. В то же время фигуры святых Сикста и Варвары утопают в них.

Слайд 3

«Сикстинская мадонна» Cквозь приоткрытый занавес Мария с Младенцем на руках сходит нам

«Сикстинская мадонна» Cквозь приоткрытый занавес Мария с Младенцем на руках сходит нам
навстречу по облакам. Мадонна смотрит прямо на зрителя, и мы встречается с ней взглядом. Ощущение движения передается складками платья, которые колышутся от ветра. Внизу холста изображен мраморный парапет, из-за которого задумчиво выглядывают два ангела – самый тиражированный и известный образ эпохи Возрождения.

Слайд 4

«КРАСОТА СПАСЕТ МИР» Сикстинская мадонна» стала музой Ф.М. Достоевского: он много раз

«КРАСОТА СПАСЕТ МИР» Сикстинская мадонна» стала музой Ф.М. Достоевского: он много раз
приходил к ней, будучи в Дрездене, шокировал смотрителя зала тем, что вставал на стул, чтобы «видеть» её лицо и глаза; в кабинете над диваном Фёдор Михайлович повесил фоторепродукцию центральной части «Сикстинской мадонны»

Слайд 5

В.Г.БЕЛИНСКИЙ «НЕЛЬЗЯ НАГЛЯДЕТЬСЯ»

В.Г.БЕЛИНСКИЙ «НЕЛЬЗЯ НАГЛЯДЕТЬСЯ»

Слайд 6

Папа Сикст

Папа Сикст

Слайд 7

А.С.ПУШКИН «Одной картины я хотел быть вечный зритель»

А.С.ПУШКИН «Одной картины я хотел быть вечный зритель»

Слайд 8

Облака составлены из ангельских ликов

Психологи отметили такую особенность, что многие смотрящие на

Облака составлены из ангельских ликов Психологи отметили такую особенность, что многие смотрящие
картину ощущают беспокойство. О чувстве тревоги писал Л.Толстой

Слайд 9

В 1945 г. Советские солдаты эвакуировали более 100 картин из Дрездена, реставраторы

В 1945 г. Советские солдаты эвакуировали более 100 картин из Дрездена, реставраторы
СССР спасли эти шедевры. Надпись на музее до сих пор сохранена: «МУЗЕЙ ПРОВЕРЕН. МИН НЕТ»

Слайд 10

Создание фотографий, изображающих шедевры мировой живописи

Создание фотографий, изображающих шедевры мировой живописи

Слайд 11

РЕКЛАМА с образами Рафаэля

РЕКЛАМА с образами Рафаэля

Слайд 12

МУЗЕЙНЫЕ ЭКСПОНАТЫ

МУЗЕЙНЫЕ ЭКСПОНАТЫ

Слайд 13

«Рафаэль – это грация, это красота, это гармония, одним словом – это

«Рафаэль – это грация, это красота, это гармония, одним словом – это Рафаэль» Д.Энгр
Рафаэль»

Д.Энгр

Слайд 14

«Сикстинскую мадонну» Рафаэль написал в 1514 году, чтобы создать идеальный образ много

«Сикстинскую мадонну» Рафаэль написал в 1514 году, чтобы создать идеальный образ много
работал, обращаясь к теме изображения мадонны 1504 – 1508 гг – период мадонн

Слайд 15

Мадонна Конестабиле Эрмитаж композиция в круге – тонда Тонкое деревцо слева, снег на далеких

Мадонна Конестабиле Эрмитаж композиция в круге – тонда Тонкое деревцо слева, снег
холмах, прозрачная река, весь этот весенний пейзаж – не простой фон, а средство раскрытия образа мадонны, своей нежностью перекликающегося с образом весенней природы

Слайд 16

Обручение Марии–большой алтарный образ Мария обручается с Иосифом Легкое и изящное по пропорциям здание.

Обручение Марии–большой алтарный образ Мария обручается с Иосифом Легкое и изящное по
Очертание купола повторяется в арках, линии голов трех центральных фигур, присутствует чувство меры, гармонии частей, нет излишней детализации

Слайд 17

Прекрасная садовница И лицом, и фигурой мадонна молодая цветущая крестьянка. Видимо, по

Прекрасная садовница И лицом, и фигурой мадонна молодая цветущая крестьянка. Видимо, по
этой причине картина, попавшая в Лувр получила от надменных французских аристократов свое полуснисходительное название

Слайд 18

Мадонна в зелени

Мадонна в зелени

Слайд 19

Мадонна со щегленком

Мадонна со щегленком

Слайд 20

«Дама в покрывале» Форнарина возлюбленная Рафаэля, дочь булочника, прообраз для Сикстинской мадонны

«Дама в покрывале» Форнарина возлюбленная Рафаэля, дочь булочника, прообраз для Сикстинской мадонны
Имя файла: Рафаэль-Санти.pptx
Количество просмотров: 27
Количество скачиваний: 0