Содержание
- 2. Рафаэль Санти Дама с единорогом Триумф Галатеи.
- 3. Рафаэль Санти Рафаэль Санти. Мадонна в зелени. 1506 Образ Мадонны, блистал кротким сиянием и был совершенно
- 4. Рафаэль Санти Иоанна Арагонская 1518 К ватиканским фрескам близки картоны Рафаэля к серии шпалер для украшения
- 5. Рафаэль Санти Этот алтарный образ - последняя из крупных работ Рафаэля, посвященных его излюбленной теме. Еще
- 6. Рафаэль Санти Элементы оформления мозаики В Ватикане.
- 8. Скачать презентацию
Слайд 2Рафаэль Санти
Дама с единорогом
Триумф Галатеи.
Рафаэль Санти
Дама с единорогом
Триумф Галатеи.
Слайд 3Рафаэль Санти
Рафаэль Санти. Мадонна в зелени. 1506
Образ Мадонны, блистал кротким сиянием
Рафаэль Санти
Рафаэль Санти. Мадонна в зелени. 1506
Образ Мадонны, блистал кротким сиянием
и был совершенно живым. Слезы градом покатились из очей восхищенного и изумлённого Рафаэля. Он нашел в этом божественном видении именно то, что искал всю жизнь и о чём имел только смутное представление. Рафаэль не мог припомнить как заснул снова. Утром он встал возрождённым и с тех пор стал писать свих Мадонн с этого видения. Он говорил: «Я прилепился к тайному Образу, который иногда навещает мою душу».
Слайд 4Рафаэль Санти
Иоанна Арагонская 1518
К ватиканским фрескам близки картоны Рафаэля к серии
Рафаэль Санти
Иоанна Арагонская 1518
К ватиканским фрескам близки картоны Рафаэля к серии
шпалер для украшения стен Сикстинской капеллы (1515-1516, итальянский карандаш, раскраска кистью, Музей Виктории и Альберта, Лондон, и другие собрания). К числу лучших работ Рафаэля, как художника-монументалиста, относятся также выполненные по заказу банкира и мецената Агостино Киджи росписи сводов капеллы Киджи (около 1513-1514, Санта Мария делла Паче, Рим) и проникнутая духом античной классики с ее культом чувственной красоты знаменитая фреска “Триумф Галатеи” (1514-1515, вилла Фарнезина, Рим).
Слайд 5Рафаэль Санти
Этот алтарный образ - последняя из крупных работ Рафаэля, посвященных его
Рафаэль Санти
Этот алтарный образ - последняя из крупных работ Рафаэля, посвященных его
излюбленной теме. Еще в ранний период творчества он обращался к образу Мадонны с младенцем, каждый раз отыскивая новый подход. Преобладающий характер гения Рафаэля выражался в стремлении к божеству, к преобразованию земного, человеческого в вечное, божественное.
Кажется, что занавес только что раздвинулся и взорам верующих открылось небесное видение - ступающая по облаку Дева Мария с младенцем Иисусом на руках. Мадонна держит доверчиво приникшего к ней Иисуса по-матерински заботливо и бережно. Гений Рафаэля словно заключил божественного младенца в магический круг, образуемый левой рукой Мадонны, ее ниспадающим покрывалом и правой рукой Иисуса. Взгляд ее, направленный сквозь зрителя, полон тревожного предвидения трагической судьбы сына. Лицо Мадонны - воплощение античного идеала красоты в соединении с духовностью христианского идеала.
Кажется, что занавес только что раздвинулся и взорам верующих открылось небесное видение - ступающая по облаку Дева Мария с младенцем Иисусом на руках. Мадонна держит доверчиво приникшего к ней Иисуса по-матерински заботливо и бережно. Гений Рафаэля словно заключил божественного младенца в магический круг, образуемый левой рукой Мадонны, ее ниспадающим покрывалом и правой рукой Иисуса. Взгляд ее, направленный сквозь зрителя, полон тревожного предвидения трагической судьбы сына. Лицо Мадонны - воплощение античного идеала красоты в соединении с духовностью христианского идеала.
Слайд 6Рафаэль Санти
Элементы оформления мозаики
В Ватикане.
Рафаэль Санти
Элементы оформления мозаики
В Ватикане.