Содержание
- 2. Разработка игр в HTML5. Опыт портирования Doodle God. Николай Котляров, JoyBits Ltd.
- 3. О чем поговорим сегодня: Выбор правильного проекта Краткий обзор игры Doodle God Основные сложности портирования Чистый
- 4. Выбор правильного проекта Срок в 2 недели Готовый арт 1 веб-программист на реализацию Технически простой проект
- 5. Зачем портировать? HTML5-версия — промо для генерации трафика. HTML5 в перспективе будет на всех игровых платформах.
- 6. Краткий обзор Doodle God Изначально игра для DOS, The Alchemy, релиз в 1998 Май 2010г. —
- 7. Основные сложности портирования Чистый Особенности работы с Использование нестандартных шрифтов Сохранение состояния в LocalStorage Недостаточная стандартизованность,
- 8. Танцы с бубном над Разработка динамических HTML5-игр в настоящий момент – это создание собственного фреймворка Собственный
- 9. У разных браузеров поддерживающих HTML5 различаются поддерживаемые кодеки. Для указания различных источников для аудио можно воспользоваться
- 10. Для использования нестандартных шрифтов можно использовать следующий код. Важно, что для использования шрифтов в Canvas необходимо
- 11. Мелочи Offline-тестирование Ограничения безопасности: запуск скриптов, работа с LocalStorage В IE9 нужно включать Developer Tools, иначе
- 12. Защита от копирования Фактически распространяем игру в исходниках Обфускация
- 14. Скачать презентацию