Слайд 3Главные темы живописи рококо.
Изысканная жизнь придворной аристократии.
Идиллические картины «пастушеской» жизни на фоне
![Главные темы живописи рококо. Изысканная жизнь придворной аристократии. Идиллические картины «пастушеской» жизни на фоне первозданной природы.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/351069/slide-2.jpg)
первозданной природы.
Слайд 4Главные темы живописи рококо.
Мир сложных любовных интриг и хитроумных аллегорий.
«Галантные празднества».
![Главные темы живописи рококо. Мир сложных любовных интриг и хитроумных аллегорий. «Галантные празднества».](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/351069/slide-3.jpg)
Слайд 5Характерные особенности живописи рококо.
Изящный и утончённый рисунок.
Богатый оттенками колорит картин.
Виртуозно расставленные цветовые
![Характерные особенности живописи рококо. Изящный и утончённый рисунок. Богатый оттенками колорит картин.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/351069/slide-4.jpg)
акценты.
Струящиеся ритмы.
Слайд 6Франсуа Буше.
1703 – 1770 гг. Франция. Великолепный мастер колорита и изысканного
![Франсуа Буше. 1703 – 1770 гг. Франция. Великолепный мастер колорита и изысканного](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/351069/slide-5.jpg)
рисунка. Его живопись отличают остроумно решённые композиции, необычные ракурсы героев, причудливые силуэты почти театральных декораций, яркие блики прозрачных красок.
Слайд 7Франсуа Буше.
Художника больше интересуют не сами персонажи, а гармоничное сочетание человеческих фигур,
![Франсуа Буше. Художника больше интересуют не сами персонажи, а гармоничное сочетание человеческих](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/351069/slide-6.jpg)
пейзажа, натюрморта.
Госпожа де Помпадур. 1756 г. Старая Пинакотека, Мюнхен.
Слайд 8Жан Оноре Фрагонар.
1732 – 1806 гг. Франция. Ученик Франсуа Буше, часто обращался
![Жан Оноре Фрагонар. 1732 – 1806 гг. Франция. Ученик Франсуа Буше, часто](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/351069/slide-7.jpg)
к «галантным сценам», но придавал им совсем другой смысл. Работал в жанре портрета.
Поцелуй украдкой. 1780-е годы.
Слайд 9Жан Оноре Фрагонар.
Счастливые возможности качелей. 1767г. Собрание Уоллес, Лондон.
![Жан Оноре Фрагонар. Счастливые возможности качелей. 1767г. Собрание Уоллес, Лондон.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/351069/slide-8.jpg)
Слайд 10Ж.О.Фрагонар
Выигранный поцелуй. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.
![Ж.О.Фрагонар Выигранный поцелуй. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/351069/slide-9.jpg)
Слайд 11Антуан Ватто.
Жиль (Пьеро). 1720 г. Лувр, Париж.
![Антуан Ватто. Жиль (Пьеро). 1720 г. Лувр, Париж.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/351069/slide-10.jpg)
Слайд 12Антуан Ватто.
Затруднительное предложение. 1716 г. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.
![Антуан Ватто. Затруднительное предложение. 1716 г. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/351069/slide-11.jpg)
Слайд 13Томас Гейнсборо.
1727 – 1788 гг. Англия. На творчество мастера повлияла живопись французского
![Томас Гейнсборо. 1727 – 1788 гг. Англия. На творчество мастера повлияла живопись](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/351069/slide-12.jpg)
рококо, работал в жанрах портрета, пейзажа, «сцен собеседования».
Дама в голубом.
Ок. 1780 г.Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.
Слайд 14Томас Гейнсборо.
Супруги Эндрюс. 1749 г. Национальная галерея, Лондон.
![Томас Гейнсборо. Супруги Эндрюс. 1749 г. Национальная галерея, Лондон.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/351069/slide-13.jpg)
Слайд 15
Томас Гейнсборо. Утренняя прогулка. 1785 – 1786 гг. Национальная галерея, Лондон.
![Томас Гейнсборо. Утренняя прогулка. 1785 – 1786 гг. Национальная галерея, Лондон.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/351069/slide-14.jpg)