Ручная аппликация в японском пэчворк, делаем вместе …))

Слайд 2

Фото 1. Да, я использую бумагу для заморозки, freezer paper, погуглите, кто

Фото 1. Да, я использую бумагу для заморозки, freezer paper, погуглите, кто
не знает, что это. Рисую эскиз и переношу его на просвет на бумагу для заморозки.

Слайд 3

Фото 2. Рисую на матовой стороне. Нумерую детали

Фото 2. Рисую на матовой стороне. Нумерую детали

Слайд 4

Фото 3. Вырезаю и при помощи нагретого утюга прикрепляю к лицевой стороне

Фото 3. Вырезаю и при помощи нагретого утюга прикрепляю к лицевой стороне ткани бумагу для заморозки.
ткани бумагу для заморозки.

Слайд 5

Фото 4. Вырезаю детали с припуском и наношу клей на самый край

Фото 4. Вырезаю детали с припуском и наношу клей на самый край
детали, чуть-чуть. Подойдёт любой водорастворимый клей карандаш.

Слайд 6

Фото 5,6. Подворачиваю припуск, прижимаю. Соединяю детали между собой, так же при

Фото 5,6. Подворачиваю припуск, прижимаю. Соединяю детали между собой, так же при
помощи клея, наносите совсем чуть-чуть, для легкого сцепления. Если намазать сильно, клей высохнет, сильно сцепится и будет трудно пришивать

Слайд 7

Фото 7. Далее убираю бумагу для заморозки, она снимается легко никакого следа

Фото 7. Далее убираю бумагу для заморозки, она снимается легко никакого следа на ткани не оставляет.
на ткани не оставляет.

Слайд 8

Фото 8,9. Пришивание. Для себя я выбрала нитки Мадейра Madeira Aerofil 120,

Фото 8,9. Пришивание. Для себя я выбрала нитки Мадейра Madeira Aerofil 120,
иголки bohin 11 или 12 размер. Пришиваю детали маленькими стежками, длина примерно 1 мм, через край, на расстоянии друг от друга, примерно 2 мм, можно и реже делать стежки, в зависимости от работы. Например, если деталь большая в крупном панно.

Слайд 9

Фото 10. Посмотрите на схему, нарисовала крупно. Иголка выходит из детали (желательно

Фото 10. Посмотрите на схему, нарисовала крупно. Иголка выходит из детали (желательно
из сгиба ткани) и входит в ткань фона перпендикулярно краю детали, далее под работой проходит под углом 45° и выходит в сгибе детали, дальше опять прямой стежок в ткань фона и под тканью под 45° и т.д. Затягивать не надо. Нитки обычно использую в цвет детали, но иногда и в цвет фона, смотрите по ситуации. Когда появится навык, стежки будут маленькие, практически незаметные
Имя файла: Ручная-аппликация-в-японском-пэчворк,-делаем-вместе-…)).pptx
Количество просмотров: 33
Количество скачиваний: 0