Содержание
- 2. Sampling & Quantization Дискретизация сигнала – разбиение непрерывного сигнала на «выборки» (sampling, sampling rate) Квантование выборки
- 3. Sampling & Quantization
- 4. Sampling (разрешение) 8x8 16x16 32x32 64x64 128x128 256x256
- 5. Quantization (глубина цвета) 2 цвета 8 цветов 3 цвета 16 цветов 4 цвета 256 цветов
- 6. Fixed Thresholding оригинал порог = 128
- 7. Random Thresholding оригинал «случайный» порог
- 8. Patterning 5 уровней (2x2) 10 уровней (3x3)
- 9. Ordered Dither оригинал матрица 2x2 увеличенный фрагмент экран заполняется матрицами
- 10. Метод Байера получения матриц смешивания Метод формирования полутоновых изображений путем пороговой обработки исходного изображения. Выбор порогов
- 11. Примеры матриц Байера 2x2 4x4
- 12. Примеры матриц Байера 8x8 16x16
- 13. Error Diffusion: алгоритм Флойда-Стейнберга N=ближайший цвет I(x,y) Pixel(x,y,N) Error = значение цвета N – I(x,y) Распространяем
- 14. Error Diffusion: примеры фильтров Frankie Sierra False Floyd-Steinberg Jarvice, Judice, Ninke Stucki Burkes
- 15. Подбор цвета: uniform palette Универсальная палитра для любых изображений: цвет задается по RGB каналам: ColorNo =
- 16. Подбор цвета: OS palette Используются в индексированных графических режимах MS Windows Mac OS
- 17. Подбор цвета: WEB & safe palette WEB палитра оттенки по каналам шаг: 0-51-102-163-204-255
- 18. Пример разных методов random threshold ordered dither error diffusion
- 19. График МКО Международная Комиссия по Освещенности (Commission internationale de l'éclairage - CIE)
- 20. RGB red green blue
- 21. CMYK cyan magenta yellow black
- 22. HSV (тон, насыщенность, яркость) hue saturation value
- 23. HSV conversion
- 24. YCrCb Y Cr Cb
- 26. Скачать презентацию