Саундскейп в музыке и кинематографе

Содержание

Слайд 2

Современная художественная практика связана с созданием уникального эстетического языка для общения, а

Современная художественная практика связана с созданием уникального эстетического языка для общения, а
не с созданием постоянных музейных ценностей.

Закройте на мгновение глаза и прислушайтесь к пространству, в котором вы находитесь.

Слайд 3

Мюррей Шафер назвал эти скопления звуков по аналогии с пейзажем –

Мюррей Шафер назвал эти скопления звуков по аналогии с пейзажем – саундскейпами
саундскейпами – звуковыми ландшафтами. Они могут быть сознательно разработаны отдельным лицом или группой лиц, либо являться побочным продуктом исторических, политических или культурных обстоятельств.

Слайд 4

Звуки окружающей среды исследуются, анализируются и используются во многих дисциплинах:
Акустическая экология
Звуковое

Звуки окружающей среды исследуются, анализируются и используются во многих дисциплинах: Акустическая экология
искусство
Фонография и документация
Полевая запись
Звуковой дизайн для фильма
Городское и архитектурное звуковое проектирование
Радио и звуковое искусство
Слуховая история

Слайд 5

Акио Сузуки
Родился в 1941 году в Пхеньяне. С момента своего печально известного

Акио Сузуки Родился в 1941 году в Пхеньяне. С момента своего печально
мероприятия «Бросание предметов с лестницы» на станции Нагоя в 1963 году и последовавших за ним мероприятий по самообучению, где он исследовал процессы «проекции» и «следования» в естественном мире, Сузуки использовал слушание как практику.
В 1970-х он создал и начал играть на ряде оригинальных инструментов, в том числе на эхо-инструменте Аналапос.
Выступал и выставлялся на многих площадках и музыкальных фестивалях по всему миру, включая Documenta8 (Германия, 1987), Британский музей (2002), Musée Zadkine (Франция, 2004).

Особый стиль позволяет музыкантам создавать нечто новое в искусстве

Слайд 6

эхо-инструментеАналапос

эхо-инструментеАналапос

Слайд 7

Akio Suzuki - Conceptual Sound Work

Akio Suzuki - Conceptual Sound Work

Слайд 8

Крис Уотсон
Родился в 1953 году, он один из ведущих мировых исследователей дикой

Крис Уотсон Родился в 1953 году, он один из ведущих мировых исследователей
природы и природных явлений. Уотсон наиболее известен своей работой на телевидении BBC с Дэвидом Аттенборо, получившим награду BAFTA Awards «Лучший естественный звук» за фильм «Жизнь птиц» в 1998 году и снова в 2012 году за сериал «Замерзшая планета».

Слайд 9

Крис Уотсон - Зима

Крис Уотсон - Зима

Слайд 10

Джейми Смит
Музыкант, родившийся в 1990 году, более известный под сценическим псевдонимом

Джейми Смит Музыкант, родившийся в 1990 году, более известный под сценическим псевдонимом
Jamie xx, английский продюсер электронной музыки, ди-джей и исполнитель ремиксов, известный как сольный исполнитель, так и как один из тройки лондонской группы The xx.

Слайд 11

Jamie xx - Gosh

Jamie xx - Gosh

Слайд 12

Еще один яркий пример использование саундскейпа в искусстве – это кинематограф. Звуковые

Еще один яркий пример использование саундскейпа в искусстве – это кинематограф. Звуковые
ландшафты в кино призваны создать у зрителя ощущение места и пространства. Саундскейп в фильме никогда не стоит сам по себе; он относится к повествованию и изображениям на экране.

Слайд 13

Создание уникальных звуков – это процесс, который поощряет эксперименты и творчество. Некоторые

Создание уникальных звуков – это процесс, который поощряет эксперименты и творчество. Некоторые
из самых знаковых звуков кино появились совершенно неожиданным образом

Слайд 14

Индиана Джонс (1981)

Индиана Джонс (1981)

Слайд 15

Тихое место (2018)

Тихое место (2018)

Слайд 16

Крестный отец (1972)

Крестный отец (1972)

Слайд 17

Звездные войны (1977)

Звездные войны (1977)

Слайд 18

Трудности перевода (2003)

Трудности перевода (2003)

Слайд 19

Танцующая в темноте (2000)

Танцующая в темноте (2000)

Слайд 20

Убить Билла (2003)

Убить Билла (2003)

Слайд 21

Звуковое искусство не поддается категоризации, и художники, использующие это средство, описывают свою

Звуковое искусство не поддается категоризации, и художники, использующие это средство, описывают свою
работу по-разному: как звуковые инсталляции, аудио-арт, радио-искусство и музыку.
Имя файла: Саундскейп-в-музыке-и-кинематографе.pptx
Количество просмотров: 35
Количество скачиваний: 0