Сессия стратегического планирования

Содержание

Слайд 2

Каждый сотрудник Сбера является личностью и индивидуальностью, но важной единицей команды. Задача

Каждый сотрудник Сбера является личностью и индивидуальностью, но важной единицей команды. Задача
каждого - понять в чем его супер сила и пройти путь самопознания через окружающий мир.
«Целое больше суммы своих частей» (Аристотель)

Слайд 5

За каждое пройденное испытание , участники улучшают свои личностные качества и в

За каждое пройденное испытание , участники улучшают свои личностные качества и в
награду получают "Уральские монеты".
(данные монеты являются валютой, их можно обменивать на различные привелегии)
- сеанс у астролога
-пропустить зарядку
-игловая терапия
-получить чай на вершине горы

Слайд 6

1 ДЕНЬ - ИНТУИЦИЯ

1 СЕНТЯБРЯ

1 ДЕНЬ - ИНТУИЦИЯ 1 СЕНТЯБРЯ

Слайд 7

Попадая в автобус, каждого пассажира на сиденье ждет игровой бокс в котором

Попадая в автобус, каждого пассажира на сиденье ждет игровой бокс в котором
лежит :
- правила игры
- сэндвич
- брендированая вода
- батончик силы
- оберег, в виде медальона на шею для проведения обряда на вершине горы
- игральные кубики 2шт.
-задание на день
Пример задания - сегодня твой цвет красный. Найди свою команду.Твоя Сила - взаимопомощь. миссия - помоги донести вещи до отеля 3 участникам.
Во время трансфера участникам проводится рассказ об истории мест которые они проезжают.
На трансфере так же едут актеры сопровождающие, которые помогают ориентироваться участникам в происходящем, проводят короткие викторины и управляют группой на остановках.

13:00-18:00

Слайд 8

На первой остановке игроков встречает хранитель игры в черном плаще с капюшоном

На первой остановке игроков встречает хранитель игры в черном плаще с капюшоном
на голове, просит кинуть кости на игровое поле и запомнить выпавшее число до конца путешествия.
Вторая остановка случается в виде розыгрыша. Водитель останавливается у обочины, да бы подвезти музыкантов до ближайшего магазина, вместо платы они поют известные песни для участников.

13:00-18:00

Слайд 9

13:00-18:00

После того, как гости рассаживаются обратно в автобус - на экранах включается

13:00-18:00 После того, как гости рассаживаются обратно в автобус - на экранах
видео послание от ведущего в образе охотника из джуманджи.
Он трактует правила.
Правила Игры гласят:
- подчиняться регламенту событий на каждый день
-выполнять все задания которые вы получаете лично в посылке
- помнить что команда , превыше всего
"Игра началась".
Для гостей которые осуществляют трансфер самостоятельно подготовлен ролик - погружение и такой же стартовый набор участника.

Слайд 10

18:00-19:00

Гостей встречает ведущий - охотник, погружая в атмосферу происходящего. Дело все в

18:00-19:00 Гостей встречает ведущий - охотник, погружая в атмосферу происходящего. Дело все
том, что грянула молния и появились они, хранители ваших номеров. Получить свой ключ вы сможете выполнив их задание:
достать ключи от номера из тайного ящика.
Тайный ящик- это единственный путь к вашему ключу.

Слайд 11

18:00-19:00

У каждого в номере есть набор одежды для различных испытаний на каждый

18:00-19:00 У каждого в номере есть набор одежды для различных испытаний на
день.
1 день - фартук и повязка на глаза
2 день - бомбер и бандана
3 день - футболка, дождевик и кепка
Каждый комплект одежды забрендирован в разной цветовой гамме.

Слайд 12

20:00

Звуки Гонга зазывают всех на общее собрание, где их встречает ведущий -

20:00 Звуки Гонга зазывают всех на общее собрание, где их встречает ведущий
охотник из Джуманджи, совместно со своими помощниками-кураторами: Амазонкой, Ученым, Пиратом и Вождем племени, рассказывает о главных правилах игры и о том, что символизирует и для чего каждый амулет, распределяют игроков на команды.
Все это происходит под музыкальное сопровождение группы.

Слайд 13

20:00 - 22:00

Каждая команда придумывает себе девиз и приступает к приготовлению блюда.
У

20:00 - 22:00 Каждая команда придумывает себе девиз и приступает к приготовлению
одного из участников команды, в полученной карточке (утром)будет указано: ТВОЯ СИЛА - КУХНЯ , МИССИЯ - ПРИГОТОВИТЬ (ПЛОВ/BBQ) С КОМАНДОЙ.ТАМ ЖЕ УКАЗАН РЕЦЕПТ С НЕОБХОДИМЫМИ ПРОДУКТАМИ.
Команды, исходя из наполнения блюда,
начинают определять ингредиенты путем интуиции. Дело в том, что часть продуктов они должны найти с завязанными глазами на своих столах либо "выторговать" у других команд.
В процессе баттла на каждый стол приносят "зелья" -уральские настойки с разными вкусами. Задача гостей определить состав.

Слайд 14

20:00 - 22:00

В момент готовности блюд на 50%, начинает проводиться винная дегустация.
Команды

20:00 - 22:00 В момент готовности блюд на 50%, начинает проводиться винная
могут выбрать для своих блюд подходящий напиток и продолжить дегустацию.
Затем команды презентуют свои блюда.
За лучшую презентацию победители получают валюту, который в дальнейшем можно обменять на другие привилегии .

Слайд 15

22:00
Завершает насыщенный день интуиции - запуск конфетти под выступление
DJ и дискотека.

22:00 Завершает насыщенный день интуиции - запуск конфетти под выступление DJ и дискотека.

Слайд 16

2 ДЕНЬ - ЭРУДИЦИЯ

2 СЕНТЯБРЯ

2 ДЕНЬ - ЭРУДИЦИЯ 2 СЕНТЯБРЯ

Слайд 17

07:00-09:00

Звучит музыкальный гонг, он символизирует старт нового дня. В него стучит ученый,

07:00-09:00 Звучит музыкальный гонг, он символизирует старт нового дня. В него стучит
обходя номера, где живут участники, зазывая на главную поляну. Приходя на общую площадку, все игроки получают от безумного ученого интеллектуальную сыворотку(энергетический напиток в пробирке), конверт с программой дня, ролью участника и его заданием на день.
Пример задания: сегодня твой цвет желтый . Найди свою команду. Твоя Сила - читать мысли. Миссия - узнай у 3х людей о чем они мечтают прямо сейчас и исполни 3 небольших желания.
Безумный учёный объявляет Утреннюю зарядку, в формате ЙОГИ, которая проходит так же на главной поляне.
После участники отправляются на завтрак и Стратегическую сессию.
В течение дня для команд так же будут предложены задачи на получение валюты, такие как "Трудности перевода" разгадывание шифров древних посланий , а так же Участники получают чек-лист дел, которые нужно делать каждый день и выкладывать фото в сториз

Слайд 18

18:00-21:00

После стратегической сессии участники распределяются на команды
Сформированные команды участвуют в этапе

18:00-21:00 После стратегической сессии участники распределяются на команды Сформированные команды участвуют в
Мозгобойня.
Прокачивают свою шкалу эрудиции.
Команда победитель получает приз-валюту
Далее Всем игрокам будет предложена возможность продолжить дегустировать вина, а также получить потанцевать под сопровождение кавер-группы.

Слайд 19

3 ДЕНЬ - ЭНЕРГИЯ И ВЫНОСЛИВОСТЬ

3 СЕНТЯБРЯ

3 ДЕНЬ - ЭНЕРГИЯ И ВЫНОСЛИВОСТЬ 3 СЕНТЯБРЯ

Слайд 20

Презентации - это средства коммуникации, которые могут использоваться в качестве лекций

Звучит музыкальный

Презентации - это средства коммуникации, которые могут использоваться в качестве лекций Звучит
гонг, он символизирует старт очередного дня и сбор на общей поляне.
Вождь племени Манджа встречает гостей на площадке и дарит каждому игроку карту путешествия на сегодня.
После этого все участники мероприятия заряжаются энергией на весь день с помощью танцевального флешмоба!

07:00-09:00

Слайд 21

Презентации - это средства коммуникации, которые могут использоваться в качестве лекций

Август, 2020

Презентации - это средства коммуникации, которые могут использоваться в качестве лекций Август,
| ЛДЧО

После завтрака , Вождь племени Манджа дает наставление всем игрокам а также наносит метку индейцев в виде красной линии на лоб участников. Она служит оберегом для восхождения на вершину Горы.
Оказавшись у подножия горы , их встречает племя Индейцев и предлагает подготовиться к восхождению. Чтобы ощутить силу духа, и открыть в себе седьмую чакру, будут представлены следующие этапы:
- постоять на гвоздях
- пройти по углям
- совместно прочесть мантру на восхождение
Игроки отправляются покорять вершину чтобы водрузить флаг силы.
Перед отправление получают рюкзак со снаряжением: бутылка воды, термос, энергетический батончик.

09:00-10:00

Слайд 22

Презентации - это средства коммуникации, которые могут использоваться в качестве лекций

Весь путь

Презентации - это средства коммуникации, которые могут использоваться в качестве лекций Весь
участников сопровождает Пират, который говорит о важности амулета. Амулет помогает сохранять энергию и придает сил, так же он пригодится каждому в финальном посвящении в монаха по восхождении на гору.
На пути следования , игрокам встречаются Монахи которые снабжают их всем необходимым для подъема на гору и мотивируют путем духовных наставлений.
По пути каждую команду приводят к ящикам, внутри которых, лежат разные предметы. Задача участников отгадать все предметы, а может это будет что то живое?!
Вдоль тропы восхождения располагается Фото квест, задача участников найти тайники с дополнительными амулетами.
Накопленную валюту , "Уральские самоцветы" , участникам можно обменивать на привелегии:
- массаж частей тела
- вода и сух паек
- сборы лекарственных трав

12:30-15:30

Слайд 23

Презентации - это средства коммуникации, которые могут использоваться в качестве лекций

За каждой

Презентации - это средства коммуникации, которые могут использоваться в качестве лекций За
из команд закреплён инструктор, который под своим профессиональным руководством направляет участников и несёт флаг.
Поднявшись на Гору, команды ожидает старейшина всех монахов. Он проводит главный обряд "САМОПОЗНАНИЯ".
Смысловым финалом станет поднятия флага с ценностями банка: интуиция, энергия, эрудиция, сила.
Объеденяющий флаг- "пазл" Сбера, на вершине горы Дуглавая сопка, станет одной из важнейших составляющей успеха команды в будущем!
*"Коллективное фото в конце вечера"

12:30-15:30

Слайд 24

Презентации - это средства коммуникации, которые могут использоваться в качестве лекций
Каждый участник,

Презентации - это средства коммуникации, которые могут использоваться в качестве лекций Каждый
спустившись с горы , осуществляет удар в гонг, что означает завершение пути самопознания, получает заслуженную мантию монахов.
Так же у костра команды получат задание выучить текст песни, заранее подготовленную и написанную для команд по основным вехам 3х дней мероприятия.
Песню команды исполнить смогут под сопровождение музыкантов на месте привала.
На месте участников уже ждет горячий обед:
- овощные закуски
- плов
После обеда участники могут приготовить травяной чай по рецепту Монахов у костра,
возле которого пройдет ритуальный танец с бубнами под гитару.

15:30-16:30

Слайд 25

Август, 2020 | ЛДЧО

Презентации - это средства коммуникации, которые могут использоваться в

Август, 2020 | ЛДЧО Презентации - это средства коммуникации, которые могут использоваться
качестве лекций
По возвращению обратно в отель участников
ждет заключительный
этап - винное казино!
В завершении игры Джуманджи, длиною в три дня, проходит беспроигрышная лотерея. Где каждый из участников называет число, выпавшее ему на игральных костях на самой первой остановке и в соотвествии с ним получает определённый подарок.
Финал вечера, перейдет в дискотеку под живую музыку кавер-группы или работу DJ.

19:00-22:00

Слайд 26

4 ДЕНЬ - ОТЪЕЗД

4 СЕНТЯБРЯ

4 ДЕНЬ - ОТЪЕЗД 4 СЕНТЯБРЯ

Слайд 27

10:00-15:00

Перед тем как сесть в автобус, Актеры, сопровождающие участников на протяжении всех

10:00-15:00 Перед тем как сесть в автобус, Актеры, сопровождающие участников на протяжении
3х дней, вручают свитки «Секрет успеха» своим командам.
В них в стихотворной форме отражён вдохновляющий на будущие победы девиз компании.
По дороге домой, все посмотрят фильм о проведенном времени вместе , о полученных знаниях и силах!
Музыканты, в свою очередь, будут поддерживать атмосферу в дороге теплыми и душевными песнями.
Имя файла: Сессия-стратегического-планирования.pptx
Количество просмотров: 29
Количество скачиваний: 0