Слайд 3«Площадь чудес», Соборная площадь -
— огромная, обнесённая стеной, площадь в старой
![«Площадь чудес», Соборная площадь - — огромная, обнесённая стеной, площадь в старой](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/919517/slide-2.jpg)
части итальянского города Пиза, один из самых знаменитых образцов средневековой архитектуры.
Слайд 4
Пизанский собор в честь Успения Пресвятой Девы Марии
![Пизанский собор в честь Успения Пресвятой Девы Марии](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/919517/slide-3.jpg)
Слайд 9Баптистерий на Пьяцца деи Мираколи в Пизе
![Баптистерий на Пьяцца деи Мираколи в Пизе](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/919517/slide-8.jpg)
Слайд 10
Баптистерий (лат. — «крестить», крестильня, крещальня)
— пристройка к церкви или отдельное
![Баптистерий (лат. — «крестить», крестильня, крещальня) — пристройка к церкви или отдельное](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/919517/slide-9.jpg)
здание, предназначенное для совершения крещения. Как правило, планировка баптистерия имела многогранную или округлую форму, а верхняя часть увенчивалась куполом.
Слайд 14
Пизанская башня
— колокольная башня, часть ансамбля городского собора Санта-Мария-Ассунта (Пизанский собор) в
![Пизанская башня — колокольная башня, часть ансамбля городского собора Санта-Мария-Ассунта (Пизанский собор)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/919517/slide-13.jpg)
городе Пиза, получившая всемирную известность благодаря непреднамеренному наклону.
Расположенная позади собора, она является третьей старейшей постройкой на Площади чудес Пизы после самого собора и баптистерия.
Слайд 15Автор проекта Бонанно Пизано.
Строительство башни велось в 3 этапа, начиная с
![Автор проекта Бонанно Пизано. Строительство башни велось в 3 этапа, начиная с](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/919517/slide-14.jpg)
9 августа 1173, и с двумя длинными перерывами продолжалось почти 200 лет, до 1360 года.
Башня построена из белого мрамора, первый этаж — аркатура, каждый из остальных этажей окружён галереей.
Внешняя часть каждой галереи образована колоннами с классическими капителями, опирающимися на закрытые арки.