Содержание
- 2. История детской иллюстрации Иллюстрация берет свое начало глубоко в древних временах, колыбелью книжной иллюстрации принято считать
- 3. первое издание букваря 24 июля 1618 год, в типографии виленского Свято-Духово братства в городе Евье Великого
- 4. Появляются различные варианты букварей и азбук для обучения детей в церковных школах. Все книги были рукописными,
- 5. 1694 г. Создание «Лицевого календаря» Кариона Истомина. Именно этот календарь дал начало изучению алфавита по знакомым
- 6. XVIII век активно создает учебную литературу для детей в виде букварей, азбук и алфавитов. Иллюстрирование уже
- 7. XIX век – развитие детской литературы и иллюстрации XIX век приносит много произведений на полки детский
- 8. Картинки уже напрямую связаны с текстом, они показывают главных героев, ключевые сцены, иногда несут в себе
- 9. С научно-техническим прогрессом развивается и детская иллюстрация. В конце XIX и на протяжении XX века качество
- 10. Ю. Васнецов. Иллюстрации к сказкам Удивляет многообразие техник исполнения. Каждого художника можно без труда узнать по
- 11. Д. Митрохин Иллюстрация к роману Ф. Марриета «Корабль-призрак» М. Добужинский. Иллюстрации к роману А. Пушкина «Евгений
- 12. Е. Лансере. Иллюстрация к роману Л. Толстого «Хаджи – Мурат» Л. Бакст. Иллюстрация к повести Н.
- 13. В. Лебедев. Азбука
- 14. Н. Гончарова. Иллюстрация к сказке А. Пушкина «Сказка о царе Салтане» А. Пластов иллюстрация к поэме
- 15. В. Лебедев иллюстрация к произведению С. Маршака «Усатый-полосатый» В. Лебедев. Иллюстрации к произведениям С. Маршака
- 16. Ю. Анненков. Иллюстрации к сказке К. Чуковского «Мойдодыр»
- 17. В. Чижиков. Иллюстрация к сказке Г. Андерсена «Огниво»
- 18. Иллюстрация идет в ногу со временем, переживая все политические потрясения и выполняя государственный заказ. В XX
- 19. Современная детская акварельная иллюстрация Саркулова Тома В современном мире иллюстрация шагнула дальше: она отделилась от текста.
- 20. Элина Элис Свобода в чувствах, материалах и техниках дарит большое количества также узнаваемых художников и, что
- 21. Тоня Ткач В работе над иллюстрацией может быть сделана подробная деталировка и добавлена графичная акварельная линия,
- 22. Мария Евстифеева На работах Марии Евстифеевой мы видим, как можно работать пятном и тоном. Также художница
- 23. Надежда Петрова На работах Надежды Петровой мы видим как можно играть фактурами, используя акварельную бумагу, прием
- 24. Татьяна Пятницкая Татьяна Пятницкая на этих иллюстрациях показывает, как можно использовать парафин (в хвосте петуха). Небольшим
- 25. Мария Матвеева Медиум, маскирующая жидкость также могут давать интересные эффекты. Эти составы, покрывая бумагу, оставляют после
- 26. Адольфо Серра Особое место в работе над иллюстрацией занимает композиция. Какие герои изображаются? Как они взаимодействуют
- 27. Адольфо Серра Работая над эскизами героев, можно использовать не только реалистичное изображение. Подумайте, на что похож
- 28. Задание №1 Изучите приемы передачи фактуры в акварельной живописи и выполните пробное упражнение: выполнение красочных заливок
- 30. Задание №2 Выберите какое-либо литературное произведение и создайте 2-3 иллюстрации к нему в технике акварельной живописи
- 31. Этапы работы над композицией Выбор произведения для иллюстрации (Что я хочу проиллюстрировать?) Выбор эпизода и героев
- 33. Скачать презентацию