Слайд 2Технология Macromedia Flash
Macromedia Flash- очень мощное, при этом простое в использовании,
средство создания анимированных проектов на основе векторной графики с встроенной поддержкой интерактивности.
Слайд 3Возможности Flash
Использование векторной графики
Технология Symbol Conversation
Передача данных в потоковом режиме
Работа
со звуком
Слайд 4Принципы Macromedia Flash
Использование обозначений для элементов, которые появляются больше одного раза
Объединение кадров
в действиях перемещения (motion tweens)
Объединение кадров в действиях трансформации (shape tweens)
Сокращение числа различных типов линий (пунктир, точки и т.п)
Использование слоёв, для разбиения перекрывающихся объектов клипа
Слайд 5Принципы Macromedia Flash
Применение звукового формата mp3
Возможность сгруппировывать объекты на различных слоях
Применение компонента управления проектом Library
Возможность вставки в текущий проект раннее созданный другой проект
Применение сценариев (Actions Script)
Слайд 6Сценарий во Flash
Событие – является инициатором какого либо действия в проекте
Целевой
объект – это непосредственно объект над которым будет проведено действие вызванное событием
Действие – действия которые выполняются над целевым объектом