Содержание
- 2. Примеры реализации интерактивных средств в INTERNET http://xcrypt.iu4.bmstu.ru http://cdl.iu4.bmstu.ru/CISC/
- 3. Для чего нужна программа Flash? Видеоролики Презентации Графические объекты Создание интерактивности в Internet
- 4. Что можно и что нельзя делать Динамические текстовые поля Анимация , морфинг, движение объектов по различным
- 5. Краткая история и ресурсы Internet Программа Flash впервые появилась в 1996 году. Популярность пришла с выходом
- 6. Виды изображений Растровое – каждой точке изображения указан ее цвет Векторное – информация о том, какие
- 7. инструментарий
- 8. Виды анимации во Flash Покадровая – кадры следуют один за другим Промежуточные анимации – первый и
- 9. Флэш - символы Мувик (Movie clip) – самостоятельный ролик Кнопка (Button) – специальный объект, ориентированный на
- 10. Шаг 1 : настройка рабочей области
- 11. Шаг 2 : создание мувиков и кнопки Мувик для текта, анимации, морфинга и кнопка CTRL +
- 12. Шаг 3 : использование библиотеки для выбора мувиков СTRL + L
- 13. Шаг 4 : создание текса
- 14. Шаг 5 : панель выравнивания
- 15. Шаг 6 : копирование из одного мувика в др.
- 16. Шаг 7 : хронометрическая линейка
- 17. Шаг 8 : панель инспекторов FRAME
- 18. Шаг 9 : анимация и работа с AS
- 19. Шаг 10 : преобразование текста теста в графическую форму для морфинга СTRL + B
- 20. Шаг 11 : морфинг
- 21. Шаг 12 : работа с кнопкой
- 23. Скачать презентацию