Содержание
- 2. Идти в театр не для того ты должен, Чтоб ужасов там всяких насмотреться… По-моему, тот получеловек
- 3. Все виды искусства в эпоху барокко стремились к зрелищности. Самый зрелищный вид искусства – театр. Мир
- 4. Поразить воображение, удивить, ошеломить зрителей. Мир, враждебный человеку, представлен в пьесах как скопище насилия и зла.
- 5. Театр - синтез различных искусств - живописи, музыки, литературы. Все они были равны. Если драматург считал:
- 6. Бельгия. Театр Барокко Главными элементами игры актера были голос и жест. Жесты и позы заимствовались из
- 7. Монологи и диалоги актеров звучали как девизы, как поясняющие стихотворные подписи под картинами.
- 8. Пьеса имела реальный и символический смысл. Иллюзия реальности на сцене создавалась театральной техникой, так, с помощью
- 9. Декорациями, аксессуарами, освещению придавалось большое значение. Картину реального мира создавали шумы, воспроизводящие на сцене грозу, бурю,
- 10. Уникальный театр в стиле барокко Театральные теоретики запрещали сцены, "оскорбляющие душу зрителя чрезмерной жестокостью". Но орудия
- 11. Baroque В декорациях часто использовали элементы архитектуры.
- 12. Декорации приближали сцену к картине. Это были горы, леса, бушующее море, королевский дворец, городская площадь. Декорация
- 13. Дворцовый интерьер в стиле барокко Спектакли играли где угодно: в парке, на озере, во дворце.
- 14. Жака Калло. ВЕСЬ МИР - ТЕАТР Костюм нес информацию для зрителей. Через него постановщик мог оценивать
- 15. С реализмом сочеталась условность: множество аллегорий действовали в драме, трагедии, моралите, диалоге. Аллегории не просто сопутствовали
- 16. Аллегории имели постоянные костюмы: Любовь появлялась на сцене с горящим сердцем и крестом. Жестокость - с
- 17. Реальные персонажи тоже имели постоянные элементы костюма. Царь обычно имел знаки царского достоинства - венец, скипетр,
- 18. Эскиз костюм воина, выполнен для Людовика XIV. Эскиз костюма лютниста, выполнен для Людовика XIV.
- 19. Эскиз костюма Геркулеса (Добродетели) Добродетель обычно изображалась в виде мужчины, иногда в виде Геркулеса и была
- 20. Юный Людовик в костюме Аполлона. 1654 г. Костюм Аполлона, бога солнца
- 21. Театр "Барокко".
- 22. Театр «Барокко"
- 23. Пе́дро Кальдеро́н де ла Ба́рка, (17 января 1600 — 25 мая 1681) — испанский драматург и
- 24. Сложные, запутанные сюжеты авантюрного характера, чтобы держать зрителя в постоянном напряжении. Жестокое преступление нередко оборачивалось благородным
- 25. Ради достижения своих корыстных целей не останавливаются ни перед чем: плетут интриги, совершают злодейства, шагают по
- 26. Классификация пьес Кальдерона: Драмы чести - любовь, религия и честь. Конфликт связан либо с отступлением от
- 27. Памятник Кальдерону в Мадриде на площади Святой Анны (исп.) (скульптор Ж. Фигерас Вила, 1880 г.) Драматургия
- 28. Н. Г. Коваленская в роли принца Фернандо («Стойкий принц» Кальдерона, постановка Вс. Мейерхольда, Петроград, Александринский театр,
- 29. Эпоха барокко порождает огромное количество развлечений ради развлечений: вместо паломничеств — променад (прогулки в парке); вместо
- 30. Костюм стиля барокко Идеалом мужчины в эпоху барокко становится джентльмен — от англ. gentle: «мягкий», «нежный»,
- 31. Мадам де Монтеспан, женщина эпохи барокко Барочный человек отвергает естественность, которая отождествляется с дикостью, бесцеремонностью, самодурством,
- 33. Скачать презентацию