Слайд 2Считается, что искусство возникло в средневековой Европе (по другим сведениям на Ближнем
Востоке и в Древнем Египте, где монахини создавали медальоны, обрамление для икон и обложки для книг, закручивая на кончике птичьего пера бумажные полоски с позолоченными краями, что создавало имитацию золотой миниатюры (особенно часто использовалось в бедных церквях).
Слайд 4 Икона, декорированная в технике квиллинга.
Реликварий.
Слайд 5В XV-XVI веке квиллинг считался искусством, в XIX веке — дамским развлечением
(и чуть ли не единственным рукоделием, достойным благородных дам).
В конце XIX века популярность квиллинга пошла на спад, практически до полнейшего забвения. Лишь некоторые дамы того времени увлекались им, заполняя, таким образом, свое свободное время. В самом начале ХХ века этот стиль был почти забыт, чтобы снова возродиться в современности.
Слайд 6Спустя несколько лет принцесса Англии, Елизавета, возродила квиллинг. Она увлеклась этим хобби.
И, так сказать, подала такой же пример другим. Многие творения Елизаветы стали экспонатами лондонских музеев.
Слайд 7Портрет Сары Сиддонс (1755 - 1831) в раме, декорированной в технике квиллинга,
XIX век . Музей Виктории и Альберта, Лондон.
Слайд 8Кабинет, украшенный квиллингом.
Англия, нач. XIX века.
Слайд 9Принадлежности и оборудование
Слайд 15Работы выполненные в данной технике