Технология игры

Содержание

Слайд 2

1. Появление ведущего
Все начинается с появления ведущего на игровом поле.
Его костюм,

1. Появление ведущего Все начинается с появления ведущего на игровом поле. Его
грим, пластика, речь соответствуют определенному сценическому образу. Он приветствует зрителей и участников

Слайд 3

2. Конфликт или проблема
Важно создать условия для активного игрового общения, а для

2. Конфликт или проблема Важно создать условия для активного игрового общения, а
этого необходимо действие, например, конфликт или проблема, которую могут ре­шить совместно участники игры. Для создания такой ситуации аниматору не­обходимы ассистенты, например: аниматор — юморист, ассистент — человек без чувства юмора. Возможен вариант привлечения сказочных или лите­ратурных персонажей: Баба-яга и Василиса Премудрая, Незнайка и Знайка

Слайд 4

3. Манок (набор участников)
Для игры необходимо конкретное число участников. На помощь приходит

3. Манок (набор участников) Для игры необходимо конкретное число участников. На помощь
манок — прием незаметного для присутствующих вовлечения в игровое действо. Это загадывание загадок, предложение про­должить известное стихотворение, повторить скороговорку, т. е. своеобразные крючки, за которые цепляются желающие взаимодействовать с ведущим, становящиеся сразу участниками игры или конкурса

Слайд 5

3. Манок (набор участников)
1. Провести викторину из стольких вопросов, сколько требуется участников.

3. Манок (набор участников) 1. Провести викторину из стольких вопросов, сколько требуется
Всех, кто правильно ответил - в центр.
2. «Веселые фразы». Они приклеены на карточках (можно их и запомнить, но карты привлекают к себе внимание зрителей и, зна­чит, тоже являются манком), и разделены по тематике. Принцип простой: я предлагаю людям выслушать фразу (она читается не до конца) и предложить ее точное завершение. Это может быть и слово, реплика: на логику, и на юмор, и на ассоциативность.
Вот примерные фразы:
- «внутри каждого яблока, как правило, лежит ...?»(огрызок);
- «женщина никогда не опаздывает: она приходит или ...?» (не при­ходит)
- «ничто так не ранит человека, как осколки собственного ...?» (сча­стья)

Слайд 6

4. Роли, реквизит
Появившиеся на игровом поле участники становятся артистами. Им присваивают роли,

4. Роли, реквизит Появившиеся на игровом поле участники становятся артистами. Им присваивают
определяют арену их действий, необходимый реквизит.

Слайд 7

5. Пробная игра
Игровое действие для ее участников — всегда на­стоящее соревнование. Поэтому

5. Пробная игра Игровое действие для ее участников — всегда на­стоящее соревнование.
необходимо усвоить правила игры. С этой целью часто применяется «пробная» игра, как репетиция предстоящего игрового состязания.

Слайд 8

6. Определение победителя
Соревнование продолжается до полной реализации условий игры. Заканчивается игра

6. Определение победителя Соревнование продолжается до полной реализации условий игры. Заканчивается игра
определением победителей по решению ведущего, жюри или на основе зрительских симпатий

Слайд 9

6. Награждение
Наградами для играющих могут быть разыгрываемый приз, зри­тельские овации, подарок

6. Награждение Наградами для играющих могут быть разыгрываемый приз, зри­тельские овации, подарок
в виде концертного номера и т. д.
Имя файла: Технология-игры.pptx
Количество просмотров: 34
Количество скачиваний: 0