Технология трехмерной аудиовизуализации, или объективно правильный способ строительства Вавилонской башни

Содержание

Слайд 2

Миссия проекта

Проект:
представляет собой платформу для мирового языка, как средства коммуникации всех

Миссия проекта Проект: представляет собой платформу для мирового языка, как средства коммуникации
людей не только друг с другом, но и с искусственными интеллектами
использует иной подход к визуализации аудиоданных, который заменит алфавиты
одна из новейших особенностей интерфейса — новая, необычная возможность для мозга человека одновременно принимать и передавать аудиовизуальную информацию
Один глаз принимает аудиовизуализацию, другой — следит за генерируемой жестами своих рук информацией.
Можно сказать, что предлагается новая форма «ручки и листочка», которой удобно пользоваться в виртуальной среде.

Слайд 3

О технологии трехмерной аудиовизуализации

В компьютерной обработке звука технология 3D-аудиовизуализации позволяет более детализированно

О технологии трехмерной аудиовизуализации В компьютерной обработке звука технология 3D-аудиовизуализации позволяет более
видеть нюансы звука в реальном времени и изменять их, используя «подсказки» искусственного интеллекта по улучшению звучания.
Можно сказать, что компьютер будет выступать в роли советчика-анализатора, а не только как вычислительный прибор. Это приближает человечество к созданию единого интерфейса взаимодействия искусственного интеллекта и человека.
3D-визуализация создаст условия для отслеживания «проблемно звучащих мест» аудиофайлов, исходя из того или иного назначения конечного продукта, например мастеринга аудиофайлов, то есть адаптации звучания под стандарты телевидения, радио, аудиоальбомов, кино и т.д.
С течением времени 3D-аудиовизуализация автоматизирует процесс работы со звуком в различных сферах аудиоиндустрии, что позволит создавать готовый продукт с необходимыми параметрами для выпуска в тираж или ротацию на радио, телевидение и т.д.
В итоге трехмерная визуализация аудиоданных сэкономит время, нервы и финансы людей, работающих или тесно связанных с аудиоиндустрией.

Слайд 4

Классическое представление звуковой волны в 2D

Классическое представление звуковой волны в 2D

Слайд 5

Визуальное представление трехмерного пространства для размещения звуков

Визуальное представление трехмерного пространства для размещения звуков

Слайд 6

Пример размещения звуков в музыкальном миксе

Пример размещения звуков в музыкальном миксе

Слайд 7

Стоп-кадр буквы «А»

Стоп-кадр буквы «А»

Слайд 8

Какие современные проблемы решает проект:

1) Проблема увеличения объемов данных. Внедрение правила монетизации

Какие современные проблемы решает проект: 1) Проблема увеличения объемов данных. Внедрение правила
тайминга данных, по принципу «чем больше информации генерирует источник, тем больше он должен заплатить», позволит снизить объем передаваемой информации, с расширением коммуникационных возможностей. Также снизится количество спама и информационных ботов.

Слайд 9

2) Защита коммуникационных данных. Шифрование потоковых коммуникационных данных с использованием технологии блокчейн

2) Защита коммуникационных данных. Шифрование потоковых коммуникационных данных с использованием технологии блокчейн
позволит решить проблему прослушки и ускорит эволюцию устаревшей системы «Государственных органов принуждения» в процессе адаптации под новую коммуникационную среду. Сама аудиовизуализация является так же является шифрует потоковые речевые данные, ведь без необходимой подготовки и опыта, распознать закодированное сообщение будет невозможно.

Слайд 10

3) Политические и межнациональные войны. При реализации единого мирового языка будет создан

3) Политические и межнациональные войны. При реализации единого мирового языка будет создан
единый канал вещания, интуитивно понятный и доступный для людей всех национальностей, в том числе и для людей с ограниченными возможностями, что увеличит шансы на переход человечества к новой форме международного цифрового правительства, в форме мягкой информационной революции.

Слайд 11

4) Отсутствие взаимопонимания между мужчинами и женщинами. На платформе единого языка будет

4) Отсутствие взаимопонимания между мужчинами и женщинами. На платформе единого языка будет
создан специальный «антимессенджер», функционирующий в игровой форме, который сможет интерпретировать условно «женскую антилогику» в «мужскую логику», и наоборот.

Слайд 12

5) Разделение людей по принципу мышления — мистическое, религиозное, научное, эзотерическое, шаблонное,

5) Разделение людей по принципу мышления — мистическое, религиозное, научное, эзотерическое, шаблонное,
сектантское и т.д. Проблему невозможности слияния типов мышления решит единое всемирное непрерывноинтегрирующееся информационное ядро «Гипермозг», ежедневно генерирующее сценарий развития событий для каждого жителя с учетом его личных потребностей и любых случайных событий.
Человекоподобный искусственный интеллект, коммуницирующий с помощью трехмерной аудиовизуализации, состоящий из нейросетей, где «нейрон — человек», будет сопровождать каждого человека с рождения.

Слайд 13

6) Слияние цифровых финансовой и политической систем, а также создание условий для

6) Слияние цифровых финансовой и политической систем, а также создание условий для
оцифровки «личности людей», с целью завершения концепции «Цифровое государство». Десятипальцевые манипуляторы для захвата жестов будут присоединены аналоговой энергосистеме, что позволит фиксировать запрашиваемое количество мощности для вычисления объема генерируемой информации в центральный сервер «Ария». «Ария» - совокупное название объединения в операционной системе людей и искусственных интеллектов для блокчейна «Гипермозг». «Ария» собирает статистику и формирует с ее помощью искусственный интеллект, сопровождающий пользователей в качестве цифрового помощника в аудио-видео формате. Для Россиян и стран-союзников такой помощник станет бесплатным, а с других стран можно брать налоги.

Слайд 14

В медицине
Технология 3D-аудиовизуализации найдет применение в областях аудиометрии и создании ушных

В медицине Технология 3D-аудиовизуализации найдет применение в областях аудиометрии и создании ушных
имплантов.
Стандартизируя акустические параметры измерительных аудиоприборов, несложно добиться соответствующих условий для профессионального самотестирования слуха без необходимости посещения медицинских учреждений.
«Врачом-диагностом» будет выступать искусственный интеллект, специализирующийся в научно-исследовательской деятельности, связанной с проблемами слуха. 
Отдельное внимание следует уделить помощи слабослышащим и глухим людям, ведь жестовое управление звуками отлично подойдет для их коммуникации со слышащими.

Область применения технологии

Слайд 15

Область применения технологии

В аудиопроизводстве
Для преобразования параметров звука в 3D-аудиовизуализацию потребуется мощность

Область применения технологии В аудиопроизводстве Для преобразования параметров звука в 3D-аудиовизуализацию потребуется
дорогостоящего компьютера.
Для этого будет использоваться решение по разработке архитектуры цифрового сигнального процессора (DSP)
Данный процессор в будущем станет стандартом для электронных устройств со звуковыми картами: смартфоны, планшеты, умные часы, телевизоры, радиоприемники, автомагнитолы, очки VR и т.д.

Слайд 16

Использование датчиков на основе технологии в различных помещениях

Концертные залы, кинотеатры, стадионы и

Использование датчиков на основе технологии в различных помещениях Концертные залы, кинотеатры, стадионы
подобные помещения со сложной архитектурой –
- перспективная область применения 3D-аудиовизуализации.
Настройка звука и применение различных эффектов возможны с помощью автоматизированных роботов-датчиков, исследующих «геометрию помещения», и вносящих в реальном времени корректировку в звучание, например музыкальных инструментов.
Искусственный интеллект будет рекомендовать размещение акустических систем в помещениях любой сложности и размера для достижения наиболее качественного и "чистого" звучания.

Слайд 17

Для манипуляции аудиовизуализацией будут использоваться различные датчики захвата жестов и очки дополненной

Для манипуляции аудиовизуализацией будут использоваться различные датчики захвата жестов и очки дополненной реальности
реальности

Слайд 18

Роль технологии блокчейн в реализации проекта

Единый распределенный мировой мозг, или «Гипермозг», будет

Роль технологии блокчейн в реализации проекта Единый распределенный мировой мозг, или «Гипермозг»,
разработан поверх "Единой мировой языковой платформы". Он станет эволюционной версией блокчейна, объединяющего в себе плюсы сетей Биткойна, Эфириума, а также Хэшграфа.
Речь идет об интерфейсе "блокчейн-человек". Также блокчейн "Гипермозга" можно назвать прародителем "Блокчейна всего", ведь помещая в блок информацию о мыслях и физическом состоянии человека, мы обретаем возможность сохранять во времени без изменений собственную цифровую копию, описывающую восприятие всего, что способен воспринять мозг.
Токен «Гипермозга», INFOCOIN, будет выполнять роль "живого токена", описывающего информационный контакт собеседников. Токен сможет сопровождать во времени мысли и идеи с помощью информационного шлюза, описываемого смарт-контрактами типа: идея; мысль; теория; гипотеза; вывод; сплетня; тема и т.д.
В текущей обыденности функцию призыва к общей теме беседы выполняет фраза, например: "Давай поговорим" - она является социальным, коммуникационным аналоговым смарт-контрактом.
Например, если длительное время INFOCOIN активно описывает эволюцию мысли в процессе ее обсуждения пользователями на языковой платформе, то токен способен приобрести повышенную ценность в пределах от 1% до 100%. В случае переполнения, определяемого длительностью обсуждения мысли или идеи на уровне 100%, порождается новый токен в качестве вознаграждения за мыслительную длительность. Этот токен поднимается на "вершину эволюции древа знаний" собеседников. Если токен "мысли" не используется длительное время, он утрачивает свою ценность в зависимости от времени простоя, вплоть до самоуничтожения за ненадобностью, что избавит от капиталистических веяний. Этим токен симулирует процесс запоминания и забывания информации.
Ткань мыслей людей, которую во времени "шьют" инфокойны "Гипермозга", где синапс его - пользователь языковой платформы, оформляет своего рода информационное ядро, которое в перспективе будет выступать в роли интерактивного онлайн-учителя, сопровождающего пользователя на жизненном пути с момента рождения и до смерти. К каждому человеку будет привязан блок, в который будет производиться пожизненная запись мыслей и биопараметрии.

Слайд 19

Токен блокчейна "Гипермозга" - INFOCOIN

Биологический ИИ «Гипермозг». Демонстрация записи характеров людей, собираемой

Токен блокчейна "Гипермозга" - INFOCOIN Биологический ИИ «Гипермозг». Демонстрация записи характеров людей,
с датчиков, в блокчейн. Бесконечная графическая запись о запоминании (создание устойчивых нейронных связей или спайка синапсов) и забывании (разрушение устойчивых нейронных связей или создание синапсов) информации. Сбор статистики биопараметрии в процессе жизнедеятельности. Описание процесса формирования белого и серого вещества.

Слайд 20

Дорожная карта на этапе подготовки к pre-ICO до стадии выхода на ICO:

Дорожная карта на этапе подготовки к pre-ICO до стадии выхода на ICO:

1. Оформление сайта: наполнение контентом информации о проекте. Оформление данные о связи. Личный кабинет инвестора;
2. Производство презентационного ролика. Реализация графической презентации и анимированного логотипа;
3 . Разработка плагина для аудиоредакторов и выставить его на продажу на сайте;
4 . Размещение кнопки на сайте neolang.world, нажав на которую загружается аудиофайл пользователем и возвращается видеофайл аудиовизуализации в формате *.mp4;
5 . Подготовка технической документации для разработки десятипальцевого манипулятора для VR, программного обеспечения для манипулятора и dsp-процессора;
6. Разработка эмодзи, вызываемых с помощью жестов, захватываемых leap motion или другим готовым манипулятором;
8 . Формирование экономики проекта до этапа "Гипермозг": составление смарт-контрактов, формирование команды.

Слайд 21

Эксперты-консультанты проекта

Анатолий Вассерман
Отвечает за теоретическое обоснование идеи и возможность симбиоза собственного проекта

Эксперты-консультанты проекта Анатолий Вассерман Отвечает за теоретическое обоснование идеи и возможность симбиоза
«Коммунизм и компьютер» c эволюционной версией единой мировой языковой платформы – «Гипермозгом».
Ссылка на проект Анатолия: http://awas.ws/OIKONOM/COMMCOMP.HTM  

Ольга Варинова 
Заведующая лабораторией Русского жестового языка, переводчик русского жестового языка.
Помогает адаптировать жесты глухих под манипулирование информацией в трехмерной виртуальной реальности.

Дмитрий Лавинчук
Композитор, аранжировщик, звукорежиссер.
Помогает проекту в реализации аудиоредактора (секвенсора) для виртуальной реальности. 

Имя файла: Технология-трехмерной-аудиовизуализации,-или-объективно-правильный-способ-строительства-Вавилонской-башни.pptx
Количество просмотров: 22
Количество скачиваний: 0