Содержание
- 2. Цели урока: Отработать навык оставления программ с командой ПОВТОРИ закрепить навык работы с картинками и музыкой
- 3. Проверка домашнего задания Проверка усвоения материала по теме урока. Выполнение практической части урока Итог урока. УСПЕХОВ
- 4. Итог каждой части урока отражать на листе В конце урока лист учета работы на уроке сдать
- 5. Проверка домашнего задания Критерии оценивания домашнего задания Программы творческого проекта должны быть прописаны на листе программ,
- 6. распределиться по парам Повторение произвести по вопросам время на выполнение задания 5 минут По окончании выполнения
- 7. Что нового узнали мы с Вами на прошлом уроке? Какие три обязательные части должна содержать программа?
- 8. Сохраняется ли содержимое Поля команд при выходе из ЛогоМиров? Программы, которые записаны на Листе программ действуют
- 9. Использовали ли мы повторяющиеся фрагменты при составлении программ в ЛогоМирах? Где? Каков общий вид этой команды?
- 11. Что мы называем телом цикла? Где можно использовать Новые слова (названия программ)?
- 12. Практическая часть урока Задание 3.16 - продолжение Открыть свой проект «Кот у …» План выполнения проекта
- 14. Скачать презентацию