Трехактная структура

Содержание

Слайд 2

Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 3

To Do доска

To Do доска

Слайд 4

Основы режиссуры

Основы режиссуры

Слайд 5

Пре-продакшн

Написать режиссёрский сценарий
Создать раскадровку фильма
Одобрить концепт-арты и локации
Провести кастинг

Пре-продакшн Написать режиссёрский сценарий Создать раскадровку фильма Одобрить концепт-арты и локации Провести кастинг

Слайд 6

Режиссёрский сценарий

Режиссёрский сценарий

Слайд 7

Раскадровка

Раскадровка

Слайд 8

Съёмочный период

Контроль работы всех членов команды
Убедиться, что фильм получается таким, каким его

Съёмочный период Контроль работы всех членов команды Убедиться, что фильм получается таким, каким его задумывал режиссёр
задумывал режиссёр

Слайд 9

Пост-продакшн

Монтаж фильма
Создание саундтрека и звукового оформления

Пост-продакшн Монтаж фильма Создание саундтрека и звукового оформления

Слайд 10

Операторское мастерство

Операторское мастерство

Слайд 11

Фокус - расстояние от объектива на котором объекты выглядят чётко, если расположить

Фокус - расстояние от объектива на котором объекты выглядят чётко, если расположить
объект ближе или дальше от фокуса, он станет размытым и нечётким.

Слайд 12

Горизонт - угол, под которым изображение выглядит ровно.

Горизонт - угол, под которым изображение выглядит ровно.

Слайд 13

Композиция – расположение объектов в кадре

Композиция – расположение объектов в кадре

Слайд 14

Правило третей

Кадр из фильма «Великий Гэтсби». Мы сразу обращаем внимание на глаза

Правило третей Кадр из фильма «Великий Гэтсби». Мы сразу обращаем внимание на
героини, чего и добивался оператор.
Кадр из фильма «Марсианин». Линия горизонта проходит по верхней трети, что делает поверхность Марса более выразительной.

Слайд 15

Ракурс - это точка зрения с которой мы смотрим на объект.

Не

Ракурс - это точка зрения с которой мы смотрим на объект. Не
снимайте животных или людей ниже вас, с высоты своего роста.

Слайд 16

План — это обозначение масштаба съемки, выбор «крупности» объекта съемки.

План — это обозначение масштаба съемки, выбор «крупности» объекта съемки.

Слайд 17

Движение - статичный видеоряд быстро утомляет зрителя. Чем больше движения в кадре,

Движение - статичный видеоряд быстро утомляет зрителя. Чем больше движения в кадре,
тем более «киношным» выглядит ваше видео.

Слайд 18

Восьмёрка

Восьмёрка

Слайд 19

Рекомендации к видеосъёмке

Не держите камеру на вытянутых руках. Так руки быстро устают

Рекомендации к видеосъёмке Не держите камеру на вытянутых руках. Так руки быстро
и начинают дрожать, что напрямую сказывается на изображении.
Держите смартфон горизонтально, двумя руками.
При возможности используйте дополнительную опору (перила, столы, стулья, все, что кажется устойчивым и удобным)
Не снимайте «длинный кадр»

Слайд 20

Упражнение «Разговор с самим собой»

Упражнение «Разговор с самим собой»

Слайд 22

Упражнение «Один в один»

Упражнение «Один в один»

Слайд 26

Подбор локаций и реквизита

Подбор локаций и реквизита

Слайд 27

Что мы сегодня прошли?

Создали To Do Доски
Узнали, что делает режиссёр
Научились операторскому мастерству
Поговорили

Что мы сегодня прошли? Создали To Do Доски Узнали, что делает режиссёр
сами с собой
Провели кастинг
Повторили локацию из фильма
Нашли локации и придумали реквизит
Имя файла: Трехактная-структура.pptx
Количество просмотров: 26
Количество скачиваний: 0