Слайд 3 Если на ранней стадии разработки вы неверно определили вашу ЦА, то весь
процесс пойдет по кривой дороге в неверном направлении.
Слайд 4Критерии
Демографическому принципу. Тут всё понятно без объяснений.
Предпочитаемые жанры. Этот пункт характерен для
игр, кино, для сферы развлечений. Если мы говорим о пользователях интернет-магазинов, то будет затруднительно определить их жанровые предпочтения.
Поведенческие особенности. Здесь подразумеваются так называемые психотипы. Существует определённое количество моделей, по которым игроков делят на психологические типы.
Принятие инноваций. Отношение игроков к новым фичам, возможностям и типам геймплея. Это важно при выборе целевой аудитории и определении геймплея.
Платёжеспособность. Как вы понимаете, это важный момент для любого разработчика.
Слайд 6Киллеры
Самая агрессивная аудитория. Ими движут желание победы и гордыня. Цель — доминирование
и демонстрация превосходства. Киллеров меньше всего, но они платят больше других. Такие пользователи получают удовольствие от воздействия на других игроков. Идеальный способ заманить киллера на сайт — устроить соревнование.
Слайд 7Накопители
Они же карьеристы. Такие пользователи стремятся к бесконечному развитию и богатству. Они
платят хуже киллеров, потому что привыкли добиваться всего собственными силами. Когда могут продемонстрировать достижения, сравнивают себя с другими. Накопителями движут жадность и гордость.
Слайд 8Исследователи
Такие игроки ориентируются на мир (или сервис) и действуют на него. Они
привыкли сравнивать цены и возможности с конкурентами, искать преимущества и недостатки, недокументированные детали. Исследователи обращают внимание на мельчайшие детали и поглощают много контента. Охотно пользуются возможностью высказаться и поделиться мнением. Они с удовольствием делятся опытом и считают себя умнее других. Исследователями движет любопытство.
Слайд 9Социальщики (Коммуникаторы)
Социофилы склонны к непрерывному общению: они с радостью расскажут друзьям о
проекте и выслушают других. Такие пользователи ориентируются на взаимодействие с другими игроками, поэтому дружелюбны. Социальщики пользуются реферальными системами и бонусами, приводят новых людей.
Слайд 14Самая известная проблема на сегодняшний день — это уверенность разработчиков что их
игра подойдет для всех.