Трушникова

Содержание

Слайд 2

Квест – это педагогическая технология, включающая в себя набор проблемных заданий с

Квест – это педагогическая технология, включающая в себя набор проблемных заданий с
элементами ролевой игры, для выполнения которых требуются какие-либо ресурсы [Костенко, 2017, с. 45].

Слайд 3

Разновидности квестов

По структуре сюжета

По способу реализации

Линейные

Нелинейные

Кольцевые

Онлайн-квесты

Оффлайн-квесты

Разновидности квестов По структуре сюжета По способу реализации Линейные Нелинейные Кольцевые Онлайн-квесты Оффлайн-квесты

Слайд 4

Выбранные мифы

«Немейский лев»;
«Лернейская гидра»;
«Пояс Ипполиты»;
«Коровы Гериона»;
«Яблоки Гесперид».

Выбранные мифы «Немейский лев»; «Лернейская гидра»; «Пояс Ипполиты»; «Коровы Гериона»; «Яблоки Гесперид».

Слайд 5

«Немейский лев»

Персонаж на этапе: Афина.
Награда за этап: шкура Немейского льва.
Имена: Ясон, Посейдон,

«Немейский лев» Персонаж на этапе: Афина. Награда за этап: шкура Немейского льва.
Зевс, Персей, Аполлон, Гефест, Тесей, Одиссей, Дионис, Орфей, Ахилл, Аид.
Таблица

Слайд 6

«Лернейская гидра»

Персонаж на этапе: Иолай.
Награда за этап: стрелы с ядом Лернейской гидры.

«Лернейская гидра» Персонаж на этапе: Иолай. Награда за этап: стрелы с ядом

Изображение Афродиты Атрибуты богов

Слайд 7

«Пояс Ипполиты»

Персонаж на этапе: Ипполита.
Награда за этап: пояс Ипполиты.
Анаграмма:
т а р

«Пояс Ипполиты» Персонаж на этапе: Ипполита. Награда за этап: пояс Ипполиты. Анаграмма:
д и м е а

Слайд 8

«Коровы Гериона»

Персонаж на этапе: Герион.
Награда за этап: щит Гериона.

Чернофигурная керамика. Цербер

«Коровы Гериона» Персонаж на этапе: Герион. Награда за этап: щит Гериона. Чернофигурная керамика. Цербер Grimbro. Циклоп
Grimbro. Циклоп

Слайд 9

«Яблоки Гесперид»

Персонаж на этапе: Атлас.
Награда за этап: три золотых яблока.
Фразеологизмы:
кануть в

«Яблоки Гесперид» Персонаж на этапе: Атлас. Награда за этап: три золотых яблока.
Лету;
яблоко раздора;
Ахиллесова пята.

Слайд 10

Подвиги Геракла

Подвиги Геракла

Слайд 11

Формируемые УУД

умение ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
умение

Формируемые УУД умение ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих
объединять предметы и явления в группы по определенным признакам;
умение сопоставлять информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
умение строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности при работе в группах;
умение организовывать учебное взаимодействие в группе при прохождении этапов.

Слайд 12

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 13

Источники

Grimbro. 13 Nights of Halloween 2013 Cyclops. Октябрь, 2013 г. [Электронный ресурс]

Источники Grimbro. 13 Nights of Halloween 2013 Cyclops. Октябрь, 2013 г. [Электронный
URL: https://www.deviantart.com/grimbro/art/13-Nights-of-Halloween-2013-Cyclops-408215317 (дата обращения: 11.02.2019).
Войнова Л.А., Жуков В.П., Молотков А.И., Федоров А.И. Фразеологический словарь русского языка. Свыше 4000 словарных статей. / Под ред. А.И. Молоткова. 2-е изд., стереотип. М.: «Советская энциклопедия», 1968. 543 с.
Геракл приводит Цербера, Еврисфей в ужасе прячется в бочке. VI в. до н. э. Чернофигурная керамика. [Электронный ресурс] URL: http://www.litlife.club/BookBinary/250987/1432118446/i_056.jpg (дата обращения: 11.02.2019).

Слайд 14

Костенко Ю.К., Недогреева Н.Г., Барбашин В.В., Николаев Д.В. Образовательный квест как технология

Костенко Ю.К., Недогреева Н.Г., Барбашин В.В., Николаев Д.В. Образовательный квест как технология
продуктивного сотрудничества обучающихся [Электронный ресурс] // Среднее профессиональное образование. 2017. №11. С. 44-46. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32354563 (дата обращения: 20.12.2018).
Кун Н.А. Легенды и мифы Древней Греции. М.: АСТ, 2008. 538 с.
Литература. 5-9 классы: рабочая программа / Курдюмова Т.Ф., Демидова Н.А., Колокольцев Е.Н., Леонов С.А., Марьина О.Б., Самойлова Е.А.; под ред. Т.Ф. Курдюмовой. М.: Дрофа, 2017. 115 с.

Слайд 15

Озеркова И.А. Ролевые игры как технологии самовоспитания [Электронный ресурс] // Школьные технологии.

Озеркова И.А. Ролевые игры как технологии самовоспитания [Электронный ресурс] // Школьные технологии.
2000. № 1. URL: http://sled.narod.ru/archive/text/ozerk.htm (дата обращения: 23.12.2018).
Примерная основная образовательная программа основного общего образования от 08.04.2015 [Электронный ресурс] // Министерство образования и науки Российской Федерации. URL: http://минобрнауки.рф/проекты/413/файл/4587/POOP. (дата обращения: 23.12.2018).