Слайд 2А у веток сложная программа… Не будем в неё сейчас вникать. Но
на касание Эрика эти ветки точно не реагируют.
Слайд 3А в исходном коде игры у Эрика нет программы управления. Ещё раз
заглянем в учебник Дины.
Слайд 4Алгоритм движения героя вправо
Проверить, нажата ли клавиша вправо?
Если да, то повернуться
вправо
и сделать шаг.
Повторять проверку
во время всей игры.
Слайд 5Запрограммируем управление Эриком по алгоритму Дины. Добавьте команду «если то» из раздела
«Управление».
Слайд 6Добавьте условие «клавиша пробел нажата». Его можно найти в разделе «Сенсоры». Но
нам нужно проверить не пробел: мы программируем движение вправо и влево, значит, нам нужна клавиша… Какая?
Слайд 7Стрелка вправо! Точно! Выбирайте именно её из списка.
Что же дальше? Сверимся
с заметками Дины.
Слайд 8Алгоритм движения героя вправо
Проверить, нажата ли клавиша вправо?
Если да, то повернуться
вправо
и сделать шаг.
Повторять проверку
во время всей игры.
Слайд 9Нужно сделать поворот вправо и шаг, если условие ВЕРНОЕ, ИСТИННОЕ, ПРАВДИВОЕ. Эти
команды вы уже использовали: поворот и шаг лежат в разделе «Движение»
Слайд 10Повторять проверку нужно во время всей игры — значит ВСЕГДА. Нужен цикл,
который работает бесконечно. Помните, на уроке с Диной мы делали танец куриц? Там как раз был бесконечный цикл: курицы крутились без остановки. Вот и сейчас возьмите цикл «повторять всегда» из списка «Управление» и поставьте его ВОКРУГ команды «если то».
Слайд 11Эрик двигается вправо. Супер!
Теперь создайте для него второе условие с клавишей
влево. Это можно сделать внутри того же самого цикла.
Слайд 12Вот так выглядит второе условие для управления Эриком. Обратите внимание, что во
втором условии указаны клавиша ВЛЕВО и поворот ВЛЕВО (вспоминайте, как мы настраивали его в прошлый раз).